Способ словообразования:
5-9 класс
|
1. Беспрерывного;
2. Предпочитает
1. приставочно-суффиксальный
2. ....не знаю
Другие вопросы из категории
1)исправленные ошибки учеником
2)приведенные факты в книге
4)Запряженная тройкой лошадей повозка
4)прочитанная лекция для семиклассников
По этому тексту написать рассуждение)
1.тезис(то что мы доказываем)
2.аргументы
3.вывод
Упражнение 745
Царь Иван не был глупым.Никто не скажет,что был он умен.Речи царёвы
остры и находчивы.Мыслью он был быстр сердцем вспыльчив и гневен.Звался
он Грозным.Шёпотом при закрытых дверях.А летописцы тайно записывали в
летописях.По деревням и городам шло да шло и до наших дней
дошло-Грозный.
Но был царь учёный,изрядно ученый.У грозного царя
было в Александровской слободе книгохранилище,где сберегались древние
книги,редкие письмена,драгоценные рукописи.
Читайте также
слова темы :глагол,морфема,способы слово образования
а) прономинализация
б) субстантивация
в) адвербиализация
г) адъективация
определить словообразование крупных слов .
спасибо .
Слово трепетание образовано ... способом от глагола ...
Слово перестроить
престарелый, устаревать 1) Старик, муж, жена, сын, дочь, бабка. 2) Ветер, голос, гусь, квартира. 3) Смеяться, гулять, стоять, петь. 4) Круглый, смелый, черствый, способный. 5) Близко, плохо, красиво, ужасно. ЗАДАНИЕ № 2 Образуйте от данных ниже слов родственные с помощью уменьшительно- ласкательных суффиксов. Произведение, работа, дело, воин, отвращение, добрый, вредный, жадный. Для справок: -иц(е), - як(а),- ц(е), -як(а), - енк(а), -еночк(а),- еньк(ий), -ющ(ий). ЗАДАНИЕ № 3 Образуйте от данных слов новые различными способами ( в скобках укажите способ словообразования): Ехать, прыгать, вода, красиво, свет, мучать.
их принадлежность к части речи и способ словообразования:
пальтишко,
игривый, догонять, паровоз.