Какой знак препинания ставится в предложении:Он принадлежит художественному напралению классицизму.
10-11 класс
|
Ставится тире, т.к. идет уточнение, и можно задать вопрос: "Принадлежит какому именно направлению?".
Другие вопросы из категории
служат и учились в нашей школе! Помогиииииите!
Токарь, слесарь, лектор, пропуск, договор, прожектор, учитель, бухгалтер, инженер, кондуктор, вексель, жёлоб, паспорт, отпуск, редактор, крем, клей.
Читайте также
2. Ветер выл жалобно и тихо.
3. За рекой поднимались дубовые, пихтовые, березовые леса.
4. Ночь медленно течет без звуков, без звезд, без движения.
5. Стук топоров и голоса людей вскоре затихли и сменились стуком дятлов и журчанием воды около коряг.
6. Весна торопилась к лету, играла красками и запахами, раскрывала цветы, подгоняла людей на работу ранним утром, поздним вечером, короткой ночью.
Задание№2
Распространите предложения неоднородными определениями.
1. В темные окна стучали ( крупные дождевые) капли.
2. Дорога спускалась вниз и потом убегала в ( громадный хвойный ) лес.
3. Над мокрым полем, над лесом тянулись ( бесформенные бурые) облака.
Четвертый ученик рассказывает, что такое обобщающее слово, и какие знаки препинания ставятся в предложении с обобщающим словом.
В русском языке 10 знаков препинания. (их описывать не над)
1. Вспомните употребление знаков препинания:
а) какие знаки препинания ставятся в конце предложений ?
б) какой знак препинания <<живет>>внутри предложения?
частями выражены отчетливее - в союзных или бессоюзных? 3. Выполните упражнение. Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным правилам. 1. Я стал читать, учиться - науки также надоели... 2. Я колебался - я не охотник до сентиментальных прогулок по морю... 3. Я понял его: бедный старик, в первый раз отроду, может быть, бросил дела службы для собственной надобности, говоря языком бумажным... 4. Через несколько мгновений поднимаю их и вижу: мой Карагез летит, развевая хвост, вольный как ветер... (М.Ю.Лермонтов).
эмоционально окрашенных предложениях?
2. Какой синтаксической конструкцией можно заменить предложение типа: Я люблю тебя, жизнь.? Почему нельзя произвести подобную замену в предложени: Я памятник себе воздвиг нерукотворный.?
3. Определите подлежащие в предложении Жили-были старик со своею старухой. Приведите аналогичные примеры.
4. Какими конструкциями можно заменить обособленные определения, выраженные причастным оборотом?
расстановку знаков препинания.
1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд
попал в долину, поросшую густым лесом.