Задание. Заменить в предложениях глаголы прошедшего времени глагола 2-го лица единственного числа будущего времени.березовая роща .березовая роща весной
1-4 класс
|
звенит от птичьих песен .походил по березовому солнечному лесу, потрогал белые стволы и клейкие листочки, посмотрел, как ветер сдувает желтую пыльцу с сережек, послушал, как поет скворец и станет тебя легко и радостно.
Березовая роща весной звенит от птичьих песен .походи по березовому солнечному лесу, потрогай белые стволы и клейкие листочки, посмотри, как ветер сдувает желтую пыльцу с сережек, послушай, как поет скворец и станет тебя легко и радостно.
Другие вопросы из категории
Читайте также
получится отрывок из повести А.Н. Толстого " Детство Никиты". Раскрой скобки, вставь пропущенные буквы.
Кот сидит на чистом вымытом полу, выствил заднюю ногу пистолетом и вылизовает её, щуря глаза. Коту не скучно и не весело, торопиться некуда. И думает он ( Завтра у вас, у людей,- будни, начнёте опять решать арифметические задачи и писать диктант, а я, кот, праздников (не) праздную, стихов (не) пишу, с девочкой (не) целуюсь, - мне и завтра будет хорошо).
в глаголах прошедшего времени выдели суфикс -л- , определи род
времени и изменить по лицам и числам третий глагол поставить в форму простого будущего времени и изменить по лицам и числам четвертый глагол поставить в форму сложного будущего времени и изменить по лицам и числам НАПРИМЕР (работа с настоящим временем): клеить - клею, клеим, клеишь, клеите, клеют.
1гл знакомиться,2 гл лаять,3гл желать,4гл таять
прошедшего времени измени по родам слова белел-? красил-?краснел-?пробежит-?засвистит-?наденет-?разъезжал-? замечал-?осветил-?
А ) перед ТЬ , ТИ в неопределённой форме;
Б ) в окончании глагола в форме 3 - го лица множественного числа.
ОБРАЗЕЦ: свистеть - свистишь ( 2 л. ед.ч. 2 спряж.)
лететь,говорить,идти,сидеть,петь,вести , везти.
Какого лексическое двух последних глаголов? Как различие в лексическом значении этих глаголов отражено графически? Подбери и запиши необходимые проверочные слова к данным. Составь и запиши предложения с двумя последними глаголами