от каждого из
1-4 класс
|
данных существительных образуй запиши прилагательные трех родов
Мороз- морозный; соль- солёный; сахар- сахарный; клюква- клюквеный; лес- лесной; орех- ореховый; малина- малиновый;
Другие вопросы из категории
Ручьи бегут вприпрыжку через колодины , корневища деревьев. Плещут и булькают . Пробиваются вперед , чистят старые , проложенные их предшественниками русла , роют новые , а то и прямо по земле , по заледенелому снегу несутся и спешат . Их голоса сходны , зато песенки разные и разная у каждого судьба .
2.Проследите , как с помощью глаголов живописуется картина ранней весны . Выпишет все глаголы , обозначающие действия весенних ручьев . В каком времени , числе и лица они употреблены ?
Петя начал собирать почтовые марки. Пока их в альбоме было не больше десяти.Они с мамой купили их в марочном магазине на главной площади города.Петя любовался этими десятью марками по вечерам.
А иногда Петя с мамой путешествовали.Они садились на диван и по карте двигались к той части света,откуда была марка .Они не клеили новую марку в альбом,пока не съездят в ее страну .Так они уже летали на самолете в Англию,плавали на ...... В Японию ,ездили на ..... В Германию .Их последняя марка прибыла из Америки.Заранее спасибо.
падеж , зайцу ... падеж , бегемоту ... падеж , к паровозу ... падеж , по земле ... падеж . Под потолок ... падеж , через порог ... падеж , за окошко ... падеж , на лужок ... падеж , вижу реку ... падеж , вижу сад ... падеж , вижу вишню ... падеж , вижу сливу... падеж
Читайте также
Докажи ,что данные имена существительные 2-го склонения образуйте от каждого из них однокоренное имя существительное тоже 2-го склонения.Запишите, вставляя пропущенные буквы ,пары однокоренных имён существительных.