Найди и подчеркни все знакомые тебе орфограммы.Значками
10-11 класс
|
значками(1. значками-знАк,2. чк\чн-без мягкого знака )
Другие вопросы из категории
1) Все его картины (1) ранние и зрелые (2) излучали тепло особого очарования
2) Нас встречали (1) в ярко освещенном зале (2) многочисленные гости
3) Собранная им за долгие годы (1) огромная библиотека (2) была, наверное, его главным сокровищем
4) Сохранились его первые пейзажные зарисовки: пень (1) усыпанный желтыми осенними листьями (2) озаренная солнцем (3) избушка в лесу
5) Зрителей поражала (1) гибкость (2) выписанных художников (3) линий (4) и рельефность рисунка
Тёмно – зелёные дубы и липы, которыми плотно заросли озёрные берега, чётко отражались в неподвижной воде. Кто ищет, тот всегда найдёт. Хороши летние туманные дни, которые любят охотники. Спортсмены закончили тренировку досрочно, потому что сильно устали. Дайте мне ту книгу, которая стоит на верхней полке. Мысль, что пришла ему в голову, была весьма удачной.
Читайте также
прочитай стихотворение, верно называя буквы русского алфавита.
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
назови буквы, которые обозначают парные звонкие согласные звуки, затем
парные глухие согласные звуки. Какие буквы согласных ты не назвал ни
разу? Почему? Вспомни, что такое орфограмма. В стихотворении подчеркнуты
знакомые тебе орфограммы. Найди и выпиши сначала слова с орфограммой
буквой безударного в корне, затем с орфограммой буквой ь для обозначения
мягкости согласного, с орфограммой большой буквой в именах, с
буквосочетанием ща. Обозначь орфограммы. Какие слова ты выписал два
раза?
вставить букву д или т?чес_ный капус_ница опасн_ный лес_ной интерес_но мес_ный. 3)Сколько знакомых тебе орфограмм есть в этих словах чудесный местный весна?Подчеркни эти орфограммы. 4)Спиши вставь вместо точек нужные слова 1)Ступеньки крутой ................вели на второй этаж. 2)Новый год- любимый ......... детворы. 3)Меня переполняло .................радости восторга. 5)полный фонетический разбор слова Звёздный
орфограммы выпиши и разбери по составу выделенные глаголы.
Под праздник, под воскресный день,
Перед тем, как на ночь лечь,
Хозяйка жарить принялась, Варить, тушить и печь.
корне;
2) с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу.
Напиши, где это возможно, проверочные слова. Обознач орфограммы. Бегун, карандаш, жидкость, собака, причалил, столовая, ширь, молчун, шерстяной. Какое слово ты написал два раза? почему?
Оброзец обозначения орфограмм: 1) крикун (крик); 2) язык; 3) часто. С любым словом составь предложиние и запиши его, Запиши однокоренные слова к слову ширь