Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

Раскройте скобки, постевивсуществительные в нужномпадеже, составте предложения . Согласно (устав университета, указу президента, постановление

10-11 класс

государственной думы, желаниетрудящихся).Благодаря (помощь и поддержка соотечественников, выгодное финансовое положение, забота бллизких , собственное старание).Вопреки (ожидание, сложившийся ход вещей , рекомендации специалистов, желание трудящихся). Наперекор (здравый смысл, желание матери, ожидание, сложившиеся обстоятельства).

Walker777 11 дек. 2014 г., 10:31:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Loveofevil
11 дек. 2014 г., 12:21:28 (9 лет назад)

Согласно уставу университета, указу президента, постановлению государственной Думы, желанием трудящихся. Благодаря помощи и поддержки соотечественников, выгодному финансовому положению,заботой близких,собственному старанию. Вопреки ожиданиям, сложившимся ходам вещей, рекомендациям специалистов, желанием трудящихся. Наперекор здравому смыслу, желанию матери, ожиданиям, сложившимся обстоятельствам

Ответить

Другие вопросы из категории

А6 помогите

. . . . . . . .






СОСТАВЬТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ.

8 Марта (с праздником), 1 Мая (к знаменательной дате), 16 декабря (к празднику).
К 1 (сентябрь), перед 10 (октябрь), между 2 и 9 (декабрь), между 3 и 12 (май), с 31 (декабря)
по 10 (январь), с 24 (март), по 1 (апрель).

Читайте также

задание: Раскройте скобки, поставив существительное в нужном падеже, составьте предложения:

1). Согласно (устав университета, указ президента, постановление Государственной Думы, желание трудящихся).
2). Благодаря (помощь и поддержка соотечественников, выгодное финансовое положение, забота близких, собственное старание).
3). Вопреки (ожидание, сложившийся ход вещей, рекомендации специалистов, желание трудящихся)
4). Наперекор (здравый смысл, желание матери, ожидания, сложившиеся обстоятельства).
5). По (возвращение из-за границы, приезд в чужую страну, окончание университета, прибытие на корабль).

Орфография и пунктуация. Стилистика. Выполните следующие задания:

1. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания в предложениях.
2. Определите стиль текста. Свой ответ обоснуйте.
3. Определите тип речи текста.
Свой ответ обоснуйте. Билл Гейтс глава к…рпорации «Microsoft» считает что тратить чужое время

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

4. Спишите предложения сначала двусоставные, потом - односоставные. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте пропущенные знаки препинания.

Подчеркните грамматические основы предложений.

Вдоль мохнатых корней ра(з,с)стилался старый плющ. (Не)видно звёзд (не)сльгшно голосов. Зелен густ и тенист старый клён. Вспоминаю наш тенистый сад и беседку в глубине а(л,лл)еи. Случай на окоте просто печал..ное (не)доразумение. Ум хорошо а два лучше.

из данных слов составте предложение так,чтобы в первом и втором предложениях на первом месте было подлежащее ,в третьем предложении-второстепенный член

предложения,а в четвертом -сказуемое.
1)Не совсем,еще ,роса,сошла.
2)Как в серебре,листья,сверкают.
3)Бабочки,порхают,весело.
4)Деловитые,жужжат,пчелы.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, постевивсуществительные в нужномпадеже, составте предложения . Согласно (устав университета, указу президента, постановление", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.