значение пословицы:был бы пирог, найдётся и едок
1-4 класс
|
Значение такое: главное, чтобы было чем поживиться, а уж желающие это сделать всегда найдутся.
Другие вопросы из категории
Читайте также
1)Встречай людей не лестью а честью
2)Кто ленив,тот и сонлив
3)Легко сказать,да тяжело сделать
4)Без столбов и забор не стоит
5)Был бы пирог найдётся и едок
2 был бы пирог найдётся и едок............... прочитайте пос ловицы иза пешите
1)Встречай людей не лестью а честью
2)Кто ленив,тот и сонлив
3)Легко сказать,да тяжело сделать
4)Без столбов и забор не стоит
5)Был бы пирог найдётся и едок
В каких значимых частях слов выделены буквы?Выделите эти значимые части.
Произнесите звук, который обозначает каждая выделенная буква. Почему написание этих букв надо проверять?
сделать. Без столбов и забор не стоит. Был бы пирог, найдется и едок. В каких значимых частых слов выделены буквы? Выделите эти значимые части.
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.