Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разделите слова на три группы: 1) с орфограммой в корне;

5-9 класс

2) с орфограммой в суффиксе;
3) с орфограммой в окончании.

Шёпот, шов, хорошо (краткое прилаг.), певуче, шоссе, крышей, свинцовый, прыжок, жёлтый, хорошо (наречие), кружочек, шорох, пригожего, ключом, ситцевый, шофёр, рыжему, карандашом.

1. Объясните написание ё в словах печёт и печёный.
2. Произведите морфемный разбор слов, обозначьте части речи: шёпот, шептать, шепчущий, шёпотом, пошептаться, прошептав, шепча.

Nezna1ka 04 апр. 2015 г., 15:39:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
трататаякострировалк
04 апр. 2015 г., 16:55:15 (9 лет назад)

1) орфограмма в корне:
шёпот, шов, шоссе, жёлтый, шорох, шофёр.
2) орфограмма в суффиксе:
хорошо (наречие), певуче (у наречий нет окончания), свинцовый, прыжок, кружочек, ситцевый.
3) орфограмма в окончании:
хорошо (кр. прил.), крышей, пригожего, ключом, рыжему, карандашом.

1. печёт - потому что в глаголах после шипящего в окончании должно быть Ё.
    печёный - потому что слово образовано от глагола, значит должна быть Ё.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы. Разделите слова на три группы. Объясните, на каком основании вы это сделали: Зам…рать (от восторга), (вн

езапно) ум…реть, м…ротворец, зам…реть (от испуга), прим…рять (костюм), (динозавры) вым…рли, отм…рить (2 метра), прим…рять (спорщиков), неприм…римые (враги), отм…ршая (ткань), зам…рщик.

Вставьте пропущенные буквы и разделите слова на три группы: с

проверяемыми гласными в корне, с чередующимися гласными в корне и с
неполногласием в корне.

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные гр

Приемом поморфемного письма,записать слова,разделяя их на указанные группы в зависимостиот значения корня.

Мироощущение,помирить соседей.всемирный.измирительный прибор,умереть,примерять друзей,помирать,умирающий,непримиримый,отмерять,примеять платье,примирение,замиреть,замирать.

Ученикам предложили разделить данные ниже слова по значению. Кто из них был прав? Обоснуйте свой ответ.

Слова: сочинение, написал, читатель, эссе, приставка однокоренные, морфемный. художественный. композиция, описываю, рассуждать, очерк, суффикс. приставочный
Первый ученик разделил слова на две группы
Первая: сочинение, написал. читатель, эссе, художественный, композиция, описываю, рассуждать, очерк
Вторая: Приставка. однокоренные, морфемный, суффикс, приставочный
Второй ученик на три группы
Первая: сочинение, читатель, эссе, приставка, композиция, очерк, суффикс
Вторая: однокоренные, морфемный, художественный, приставочный
Третья: написал, описываю. рассуждать

Распределите слова на три группы (имя сущ., имя прил., гл.) и запишите их в таблицу в начальной форме(!) : Белизной, строительством, кожанкой, тройка,

синему, втроём, кожаный, барабанит, цветочный, счастлив, трубите, лежачий, цвело, отбелили, они, пенились, цветеньем, мамин, три, лежите, строится, синеет. 1. Слова каких частей речи вы не записали в таблицу? Почему? Назовите их. Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите слова на три группы: 1) с орфограммой в корне;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.