Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

запиши 15 словарных слов выдели орфограммы

1-4 класс

Vakarin78 14 апр. 2015 г., 22:57:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
LumpySpacePrincess
15 апр. 2015 г., 1:26:32 (9 лет назад)

ЧУДЕСА, ЧУЧЕЛО, ЩУКА,ЧУДАК,  ЧУДО, КРИЧУ ЖИВОТНОЕ, УЖИ, МАШИНА, ШИШКА, МЫШИ, ЕЖИ ЧАШКА, ЧАЩА,  УДАЧА, ЧАЙНИК, чАЙКА

+ 0 -
Zenzibor
15 апр. 2015 г., 2:25:14 (9 лет назад)

Активный, атлет, молоко, апельсин, , балкон , баян, бульон, блистать, помидор, привет, прибор, вообще, присяга, природа, галерея.

Ответить

Другие вопросы из категории

Неподалеку от часовой мастерской стоял на посту часовой.

Определи, какими частями речи являются подчёркнутые слова, укажи все известные тебе грамматические признаки этих слов.
Помогите пожалуйста!!!

Читайте также

1.Отгадайте загадку,напиши отгадку.К отгадке допиши однокоренные слова,выдели корень и орфограмму:

хвостом виляет,зубаста ,а не лает.
2.Из слогов собери слова,обозначь орфограмму,составь предложения:
Де чу са чут чи о щу кий ка
3.Запиши "лестницу"слов от самого маленького к самому большому,выдели орфограмму:
Шипит,чуб,жужжит,лыжи,часовщик,часовой.
Помогите сделать задания пожалуйста.

№3 запиши слова в 4 столбика в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.орфограммы подчеркнуть.

дожди, запах, закрыл, котик, подпрыгнул, улочка, (на) ветке, (к) ночи.



№4 запиши по два слова с указанными орфограмами.подчерни эти орфограммы.

а) буква ь после шипящих на конце имен сущ.-------------------

б) безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.-------------

в)безударные гласные в падежных окончаниях имен сущ.--------------

г)правописание частицы не с глаголами----------------------------

д) безударные гласные в личных окончаниях глаголов----------------

е)тся-ться в глаголах.--------------------

ж)буква ь после шипящих в глаголах 2-го лица ед. числа.

№5 какие окончания в предложном падеже у существительных осень и олень? обведи букву выбранного ответа и кратко объясни.

а)одинаковые окончания, так как------------------

б)разные окончания, так как--------------------

Найдите в тексте слова с орфограммами

Найдите в тексте слова с орфограммами корня.Запиши эти слова в нужный столбик таблицы "Орфограммы в корне слова".Устно объясни написание.

Я устал на охоте за лисицами, и мне захотелось где-нибудь отдохнуть.Но лес был завален глубоким снегом,и сесть было не чудо. Случайно мой взгляд упал на дерево,вокруг которого расположился гигантский,засыпанный снегом муравейник.
Я взбираюсь вверх,сбрасываю снег,разгребаю сверху этот удивительный муравьиный сбор из хвоинок, сучков,лесных соринок, и кажусь в тёплую ямку в муравейнике.Муравьи,конечно,об этом ничего не знаю:они спят глубоко в низу.

По 5 слов каждый столбик:Словарные слова,Безударные проверяемые гласные,Непроизносимые согласные,Парные по звонкости глухости согласные.

Вставь пропущенные буквы . Выдели нужными значками те части слов, в которых пропущены орфограммы. На пустых строчках запиши нужные форм слова

<оранжевый>. Реши над какими из них ты укажешь род и падеж а над какими только падеж. Третье предложение разбери по членам предложения.
Оранжевый мир
Когда Вовка проснулся каюту качало меньше.
Вовка слез с постели и подошёл к окну .
За круглым корабельным стеклом расстилался невиданный мир.
По оранжевому небу плыли оранжевые облака оранжевое небо мигало небо мигало в лучах утреннего солнца из моря встал оранжевый берег.
Среди оранжевых кустов виднелось несколько домиков мимо них по дороге в клубах оранжевый пыли , бежал грузовик.
Это был оранжевый мир.
Не в силах вымолвить ни слова , Вовка перебрался к другому окну .
Волшебный мир исчез.
Небо стало голубым море синим берег зелёным и жёлтым .
Вовка протёр глаза однако ничего не изменилось .
Тогда он вернулся к первому окну и мир снова стал оранжевым.
Тут Вовка присмотрелся к стеклу и понял старое толстое стекло было мутно жёлтым.

Выпиши из текста 10 слов с орфограммой безударные гласные в корне проверяемый ударение. Орфограмму подчеркни. Рядом напиши проверочные слова.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Выделенное слово разбери как часть речи
Выделенное слово (За круглым)
1._______________________
2._______________________
3._______________________
4._______________________
5._______________________

спишите слова.выделите в них корень.подчеркните чередующиеся согласные в корнях однокоренных слов.

нога,ножка,ноженька,ножища.

1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .

2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши 15 словарных слов выдели орфограммы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.