Образовать формы именительного падежа множественного числа имен существительных, учитывая из значения в
5-9 класс
|
словосочетаниях. Проставить ударения.
Цельнометаллический лист – кленовый лист. Новый род войск – дворянский род. Глухариный ток – молотильный ток – электрический ток. Корпус судна – корпус человека.
Цельнометаллический листЫ – кленовые лИстья
Новые родА войск – дворянские родЫ
Глухариные токА – молотильные тОки или токА – электрические тоОки
КорпусА судна – кОрпусы человека.
Другие вопросы из категории
3)сентиметализм 4)реализм 2.Какое из устаревших слов является историзмом? 1)ланита 2)чело 3)барщина 4)уста 3.Укажите ошибку в образовании формы родительного падежа ед.ч. 1)берет-берета 2)баржа-баржи 3)брелок-брелка 4)жюри-жюри 4.В каком предложении употреблено наречие в сравнительной степени? 1)Сторогость учителе полезнее ласки родителей 2)В этом году зима более суровая,чем в прошлом 3)Лисичка всегда сытнее волка живёт 4)Утро вечера мудренее Ну помогите пожалуста мне срочно срочно
Читайте также
1. Летний лагерь - враждующий лагерь.
2. Цельнометаллический лист – кленовый лист.
3. Новый род войск – дворянский род.
4. Глухариный ток – молотильный ток – электрический ток.
5. Корпус судна – корпус человека.
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
а)туфель
б)оладьев
в)побережьев
Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?
Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?
поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?
Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?
Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.
Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.
Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.
Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.