придумайте продолжение пожалуйста букавально 2-3 предложения
5-9 класс
|
На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие колонны чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику — от первого до десятого класса.
По первому знаку — это понятно. Ведь командует парадом Знак Равенства.
— Равняйсь! — командует Знак Равенства.
И числа равняются.
Дважды два равняется четырем.
Трижды пять равняется пятнадцати.
Семью восемь равняется пятидесяти шести.
Вот какая здесь во всем точность!
В таблице умножения суровая дисциплина, но числа подчиняются ей легко и охотно. Разве можно не подчиниться...
Но один не подчинился и начел повторятся. Дважды один два. Разозлился Знак Равенства, но его успокоила добрый Знак Умножения. И оставили в таблице умножение на один.
Другие вопросы из категории
(36)Да, мы росли в строгости военной поры. (37)Но мы жили, как живут люди всегда, только с детства знали: там-то и там-то есть строгая черта, и Анна Николаевна просто предупреждала об этой черте. (38)Внушала нам, второклассникам, важную истину, согласно которой и мал и стар зависимы друг от дружки, и коли ты забудешь об этом, забудешь о том, что книжку надо беречь, и потеряешь по рассеянности или ещё по какой другой, пусть даже уважительной причине, то маме твоей придётся отвечать за тебя, плакать, собирать по рублю деньги в десятикратном размере.
А)уездБ)разъездВ)отъездГ)объездД)выезд
Читайте также
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
Задание: придумайте продолжение состоящее из 3-4 предложений! прошу помогите. ^ ^
случилось в его жизни.
(Помогите придумать продолжение к тексту из 4 предложений.)
то есть развития темы и концовку:
"В последний день летних каникул, перед тем как лечь спать,
мне ужасно захотелось стать взрослым, но не через пятнадцать -- двадцать
лет, как становятся нормальные люди, а завтра же. Скажем, так : спать ты ложишься
ещё мальчишкой, просыпаешься утром. смотришь -- ты уже взрослый, с усами, и в
школу идти не надо......" Придумайте, пожалуйста, продолжение
(4-7 предложений) (изменять начало нельзя!)
предложениях. Поставьте знак разделения | простых предложений в составе сложного. слова - связки заключите в овал ( ).
1.Где-то за лесом всходит солнце (но) .... .
2.Через некоторое время смолк шум деревьев (и) ... .
3.Путешественники достигли вершины (откуда) ... .
4.Я долго ждал (что) ... .
5.Наш класс отправился на экскурсию (чтобы) ... .
6.На моего друга можно положиться (так как) ... .