Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ! 3 КЛАСС! Очень-очень Странный вид: Речка за окном Горит, Чей-то дом Хвостом виляет, Пёсик Из ружья стреляет,

10-11 класс

Мальчик Чуть не слопал Мышку, Кот в очках Читает книжку, Старый дед Влетел в окно, Воробей Схватил зерно Да как крикнет, Улетая: — Вот что значит Запятая!

киманна 23 мая 2013 г., 19:52:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Zairadzangharov
23 мая 2013 г., 21:25:10 (10 лет назад)

Очень-очень странный вид:

Речка за окном,

Горит чей-то дом,

Хвостом виляет песик,

Из ружья стреляет мальчик,

Чуть не слопал мышку кот,

В очках читает книжку

Старый дед;

Влетел в окно воробей,

Схватил зерно

Да как крикнет, улетая:           

“Вот что значит запятая!”

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте названия жителей городов:

Анапа,
Архангельск, Варшава, Витебск, Ижевск, Иркутск, Киев, Керчь, Киров, Кострома,
Кривой Рог, Курск, Липецк, Минеральные Воды, Мурманск, Нижний Новгород, Омск,
Пенза, Псков, Смоленск, Тула.

Вставьте одну или две Н в разных частях речи.

Стреля…...ый воробей, задача реше.….а, золоче.….ое блюдо, ране.….ый в бою; нежда……ый подарок, стари.….ая монета, смышлё…...ый мальчик, нехоже..….ые тропы, беше..….о скакать, уютная гости.….ица, достигнутая договоре..….ость, говорил взвеше……о, масло взвеше…..о и расфасова…..о по пакетам, стекля..….ое блюдо, серебр……ый бокал, пря.….ый запах, масл.…..ое пятно, масл.…..ый блин, близкий родстве.…..ик.

Читайте также

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СТРАННЫЙ ВИД: РЕЧКА ЗА ОКНОМ ГОРИТ, ЧЕЙ-ТО ДОМ ХВОСТОМ ВИЛЯЕТ ПЁСИК ИЗ РУЖЬЯ СТРЕЛЯЕТ МАЛЬЧИК ЧУТЬ НЕ СЛОПАЛ МЫШКУ КОТ В ОЧКАХ ЧИТАЕТ

КНИЖКУ. СТАРЫЙ ДЕД ВЛЕТЕЛ В ОКНО ВОРОБЕЙ СХВАТИЛ ЗЕРНО ДА КАК КРИКНЕТ, УЛЕТАЯ: ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ЗАПЯТАЯ! РАССТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ, ВЫДЕЛИТЕ ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ.

нужно правильно расставить знаки препинания:

Очень-очень странный вид Речка за окном горит. Чей-то дом хвостом виляет. Песик из ружья стреляет, Мальчик чуть не слопал мышку, Кот в очках читает книжку. Старый дед влетел в окно, Воробей схватил зерно. Указать падеж существительных

1)грамматическим правильным является продолжение предложения :

Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов "вишневом саде " темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся СЛИТНО?

1) Я ТАК(ЖЕ), как и все мои одноклассники, мечтаю, ЧТО(БЫ) состоялось моё поступление в высшее учебное заведение.
2) Отцветают подснежники, ЗА(ТО) буйно цветёт сирень, а (В)СЛЕД за ней вишня.
3) Туристы очень быстро, (В)ТЕЧЕНИЕ двух суток, собрали что-то (В)РОДЕ плота.
4) (В)СЛЕДСТВИЕ этого что-то неясное томило душу председателя, и ВСЁ(ТАКИ) он
решил принять предложение.
А21. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложе¬нии. Очень жарко ( ) и крупные капли пота струятся по лицу.
1) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
4) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Солнце (1) медленно (2) садящееся за горизонт (3) погружает окрестности в лиловый сумрак (4) придавая закату необыкновенно волшебный вид.
1) 1,2,3,4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Несмотря (1) однако (2) на свой вид, держался человек весьма уверенно и (3) пожалуй (4) даже (5) надменно.
1) 1,2 2) 1,2,3,4 3) 3,4 4) 1,3,5
А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Русские мастерицы расшивали мундиры и камзолы и женские платья.
2) Охотник подложил в костёр травы и хворосту и раздул пламя.
3) Ими либо восторгаются либо всё в них критикуют но никогда не остаются равнодушными.
4) Профессор показал все нужные инструменты как для ловли бабочек так и для раскладывания их.
А25. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?
В доме мало-помалу нарушалась тишина: где-то скрипнула дверь, послышались по двору чьи-то шаги.
1) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие совершения
того, о чём говорится во второй части.
2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание то¬
го, о чём говорится в первой части.
3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём
говорится в первой части.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ищите людей (1) разговор (2) с которыми стоил бы хорошей книги (3) и книг (4) чтение (5) которых стоило бы любого разговора.
1) 1,3,5 2) 2,3,5 3) 1,2,4,5 4) 1,3,4
А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Отец объяснил (1) что (2) если в тихую погоду туман поднимается кверху (3) то непременно надо ждать дождя (4) и (5) что дождь этот может быть затяжным.
1) 1,2,3,5 2) 1,3 3) 2,4,5 4) 1,2,3,4
А28. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?
1) Утопические теории, которые были созданы великими мыслителями, так и остались
вечной мечтой человечества.
2) В современном мире растёт авторитет организаций и деятелей, которые стремятся к
миру не на словах, а на деле.
3) Вопросы, которые касаются экономики, не планировали рассматривать на сегодняшнем
заседании.
4) Нам сегодня нужна такая страна, в которой демократия будет осуществляться не на
словах, а на деле.

А17. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется буква И? Власов был гостеприимен и охотно тратил деньги,

но почему-то н(1)кто н(2) спешил откликнуться на его гостеприимство: н(3)соседи, н(4) коллеги.

1) 1, 2, 3, 4 2)2 3) 1,3,4 4) 3,4

А18. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

1) Проблема синонимии, привлекающая особое внимание исследователей (В)ТЕЧЕНИЕ последних двух десятилетий, актуальна для лексикографии, а ТАК(ЖЕ) для других областей языкознания.

2) Главная же беда была в том, что бобры обросли шерстью ещё только (НА)ПОЛОВИНУ и (ПО)ЭТОМУ неминуемо замёрзли бы в пути.

3) В сумерках (НА)ВСТРЕЧУ нам шёл какой-то странный, КАК(БУДТО) чем-то испуганный человек.

4) Художественная правда создаётся писателем ТАК(ЖЕ), как пчелою создаётся мёд: от всех цветов (ПО)НЕМНОГУ берёт пчела, но берёт самое нужное.

А19. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении.

Ночь быстро гасила сказочно нежные краски сумерек ( ) и жаркой чёрной тьмой наполняла леса.

1) Сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна.

2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

3) Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

А20. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3) спешила на северо-восток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо.

1) 1, 2, 3, 4 2) 2,3 3) 1,3,4 4) 1,4

А21. каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Петербургские гвардейцы (1) казалось бы (2) занимались исключительно организацией и проведением «дворцовых переворотов» (3) однако (4) они не были слепым орудием тех или иных группировок: выбор, который делала гвардия, почти всегда вёл страну вперёд.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 1, 2, 3 4) 3, 4

А22. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря.

2) Все эти звуки были странно красивы и грустны и казались началом чудесной сказки.

3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева.

4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха.

А23. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

Искусство выполняет особую работу: оно выбирает из потока времени наиболее яркое, волнующее, значительное и запечатлевает его в кристаллах книг.

1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

2) Первая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию второй части.

3) Обобщающее слово стоит перед рядом однородных членов.

4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

А24. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Художественная деталь постепенно становится символом (1) появление (2) которого (3) в тексте романа (4) отмечает существенные для понимания авторского замысла эпизоды.

1) 1 2) 2 3) 1,3 4) 2,4

А25. В каком варианте ответа указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Человек меняется с течением времени (1) и (2) чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого (3) надо представлять себе (4) как они жили, почему поступали так, а не иначе.

1)1, 3 2) 2, 3 3) 1, 4 4) 1, 2, 3, 4

А26. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

1) Существуют три основные проблемы, которые определяют практическую значимость проекта.

2) Первым чувством, которое испытал Нехлюдов после пробуждения, было сознание каких-то грядущих перемен.

3) На всех четырёх островах, которые одинаково плотно заросли тропическими пальмами, царило уютное благополучие.

4) Российские учёные предлагают разместить на Луне микроволновые станции, которые можно питать электроэнергией от солнечных батарей.

А27. Прочитайте текст.

Мировой опыт показывает, что на современном этапе развития нанотехнологий одно из ключевых мест занимает нанесение тонких плёнок в вакууме. Варьируя толщину и количество слоев в таких плёнках, можно независимо от химического состава получать диэлектрические или полупроводниковые свойства у металлов и достигать более высокой прочности и твёрдости. Используя многокомпонентные и многослойные плёнки, можно формировать нанокомпозитные материалы с очень широким диапазоном назначений.

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Мировой опыт показывает, что на современном этапе развития нанотехнологий одно из ключевых мест занимает изменение свойств металлов с помощью тонких плёнок.

2) Сегодня нанесение тонких плёнок в вакууме занимает одно из ключевых мест в развитии нанотехнологий, позволяя управлять свойствами металлов и создавать нанокомпозитные материалы широкого назначения.

3) Варьируя толщину плёнок, можно независимо от химического состава изменять привычные свойства металлов, достигая более высокой прочности и твёрдости.

4) Используя многокомпонентные и многослойные плёнки, можно формировать нанокомпозитные материалы с очень широким диапазоном назначений.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАПЯТЫЕ! 3 КЛАСС! Очень-очень Странный вид: Речка за окном Горит, Чей-то дом Хвостом виляет, Пёсик Из ружья стреляет,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.