Запишите вопросы, на которые отвечают определения.
1-4 класс
|
Какой, Какая, Какие
Какой, какая,какие,какое,чья,чьё, чьи...
Другие вопросы из категории
переходить, плыть, соверу, пойму, есть, нести, беречь.
Выбрать слова с безударными гласными, непроверяемыми ударением:
картофель, солдат, корень, левша, лебедь, товарищ.
камень добрый человек,охотничье ружье.
Составте предложкния,употребив данные словочетания в косвенных падежах.
Читайте также
грамматические основы. Подчеркните орфограммы в корнях слов. День становится нестерпимо жарким. Сильно парит. На небе появляются облака, они начинают расти на глазах. Вот уже скрывается солнце. Медленно поднимается зловеще свинцового туча с белыми пенистыми краями. Птицы смолкают, пчёлы собираются в ульях, муравьи уходят внутрь куч. В тёплом воздухе, напоённым ароматом цветов и скошенного сена, наступает тишина. Вдалеке сверкает молния и гремит гром. Поднимается ветер. Приближается гроза.
____________
|
|
|
...---И---...
|
|
|
___________
Однажны Риторик был в редакции газеты <<Комсомольская правда>>. Там он наблюдал за работой журналистов. В редакцию постоянно звонили, присылали сообщения по факсу. Журналисты что-то записывали, потом исправляли написанное, зачеркивали некоторые слова и предложения. В итоге получались маленькие по объему информационные заметки. Риторик заметил, что хроники часто состоят из одного-двух предложений.
<<Почему так?>> --- Подумал Риторик. Вот что ему ответили в редакции:
ХРОНИКА - самый малый газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем-то важном. Он знает, что такое хроника, и мы не можем разачаровать его.
почему? какое? как? к чему? кем? чего?
выводы. .1) держаться хладнокровно
2)красивая сказка
составьте словосочетания глагол ( инфинитив) нарачие используя для этого данные ниже слова. ОБОЗНАЧЬТЕ ГЛАВНОЕ СЛОВА; ЗАПИШИТЕ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ ОТВЕЧАЕТ НАРЕЧИЕ.
Утром, всегда, красиво, направо, осторожно, вдалеке, сгоряча,назло.
очень вас прошу помагите!!!!!!!!!!!!
прилетел,забасил,заворочался ( ) , весь в пальце измазался ( ). Бабочки крылья распластали( ). Мухи жужжат ( ).Вот отцветет ива, зазеленеет,потеряется( ) среди других зеленых кустов.Тогда и пиру конец. Какова основная мысль текста? Почему именно у ивы ранней весной пируют насекомые? Какие слова помагают автору показать что около ивы "кипит"жизнь?Подчеркни в тексте нераспространенные предложения.