сочинение - рассказ по сюжетным картинкам датского художника Бидструпа План 1. Заявка ( с чего всё началось). 2. Развитие действия
5-9 класс
|
( как развивалась событие).
3. Кульминация (самый наприжённый момент).
4. Развязка ( чем всё закончилось).
5 класс
Чувак обычно пишут сочинение потом по нему придумывают план а не как ты . Арех
Другие вопросы из категории
глубочайший, худший, деревянный, называемые, перемерзший, простейший, милейший, ярче, стричья, распустившийся, лучший, стремиться, остался.
и расскажите как это произошло.
Читайте также
Как -
то раз, мне посчастливилось побывать в гостях у настоящего художника!
Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.
Папа подарил Вите замечательный ножик.Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик!Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря,к лапке которого была привязана нитка.Петька то отпустит снегиря,то опять притянет к себе.
Вит отдал Петьке ножик,и обмен состоялся.Витя снял нитку с лапки птицы,влез на подоконник и открыл форточку
Увеличьте рассказ,пожалуйста....
В голову ничего не приходит.
Сюжет:
Папа подарил вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел.
В школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапе которого была привязана нитка. Петька то отпустил снегиря, то опять притянит к себе.
Витя отдал Петьке ножик, и обмен состоялся. Витя снял нитку с лапки птицы, влез на подоконник и открыл форточку. .