Пользуясь алгоритмом на стр. 140, определить, какие буквы гласных нужно писать в безударных личных окончаниях глаголов. Спиши, обозначь орфограмму.
1-4 класс
|
Чита_шь стихотворение, применя_м правило, используется_те алгоритм, реша_т уровнение, прыга_т в длину и в высоту, получил_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу
Читаешь стихотворение, применяем правило, используете(используется) алгоритм, решает уровнение, прыгает в длину и в высоту, получишь отметку, правильно ответишь, они доделают работу
Другие вопросы из категории
по вечерам у костров зазвучат песни. Интересные путешествия сдружат ребят. Много нового узнают они о родном крае. ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ГЛАГОЛАМ. ДОКАЖИ ЧТО ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИЛ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА
Читайте также
Чита_шь стихотворение,применя_м правило,использу_те алгоритм,реша_т уравнение,прыга_т в длину и в высоту,получ_шь отметку,правильно ответ_шь,они додела_т работу.
стихотворение, применя_м правило, использу_те алгоритм, реша_т уравнение, прыга_т в длину и в высоту, получ_шь отметку, правильно ответ_шь, они додела_т работу.
Чита...шь стихотворение , применя...м правило , использу...те алгоритм , риша..т уравнение , прыга...т в длину и в высоту , получ...шь ,,,отметку , правило ответ...шь , они додела...т работу .
Образец:тревожимся-тревожиться(2 спряжение).
Птички щебеч_т,кузнечик стрекоч_т,волны плещ_т,окно свет_тся,мама хлопоч_т,беспоко_мся,стро_т школу,выход_м из дома,разнос_шь газеты,дела_шь уроки.
Ребят помогите!