Подберите антонимы к употребленным в словосочетаниях прилагательным. Активный человек; быстрое движение; зимний день; торопливая
10-11 класс
|
походка; конкретное существование; разнообразные занятия; замысловатая фраза; широкий канал; толстая книга; мужественный поступок.
Я не уверена, но: Активный человек-пассивный человек. Быстрое движение-медленное движение. Зимний день-летний день(наверное). Торопливая походка-неторопливая или медленная. Конкретное существование-не знаю. Разнообразные загятия-однообразное (наверное) замысловатая фраза-? Широкий канал-узкий. Толстая книга-узкая мужественный поступок-?
Другие вопросы из категории
цветочки садятся бабочки.выпишите предложения с однокоренными словами.выделите корень в однокоренных словах.поставьте знак ударения.отметьте буквы на месте безударных гласных в корне слов.
Читайте также
Начало, печалиться, мелкий, плотный, сухой, вредный, бездарный, влажный
1.В каких словах все согласные звуки звонкие?
1) сделка
2) восход
3)жалюзи
4) клад
5) сбой
6) забота
2.В каком слове все согласные звуки мягкие?
1)шить
2)поле
3)вьющийся
4)прочный
3. среди данных пар слов укажите слова-омофоны:
1) сОрок-сорОк
2)гриб-грипп
3)напасть(глагол)- напасть(ИС)
4)дУхи- духИ
4. В каких из данных слов нет окончания?
1)остановился
2)портфолио
3)дочь
4)полено
5)дом
6)справа
5. В каких из данных слов окончание нулевое?
1)колье
2) задумался
3)ожерелье
4) полк
5)тот
6) снова
6. Какое из данных слов является старославянизмом?
1) олень
2) младенец
3) культура
4) дуб
7. подберите антонимы к прилагательным в словосочитаниях
1) Активный человек
2) торопливая походка
3) конкретное мышление.
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники
Объясните,почему корректное употребление некоторых словосочетаний возможно не для всех стилей. 1. наблюдать (движение машин), контроль (выполнения задания),договор(поставка новых книг),уважение (ветераны), исследование (космос)
прилагательных. Выдели окончания имен прилагательных.
к ... слову
на ... острове