составте 2 сложных предложения с любыми из фразеологизмов: валиться с ног,собаку съесть,бить баклуши,в ежовых рукавицах ,в двух шагах, повесить голову,
5-9 класс
|
душа в душу, кот наплакал,золотые руки, водить за нос
Извиняюсь за мое первое решение. Неправильно прочитала, почему-то решила, что надо два сложносочиненных придумать.
1) Работа его утомила, он валился с ног.
2) Мама не отпустила Катю гулять, Катя повесила голову.
У Петра были золотые руки, он делал прекрасные вещи из дерева.
Таня повесила голову: у нее никак не получилось сделать то, о чем она так долго мечтала.
Другие вопросы из категории
Надо выполнить синтаксический разбор данного предложения:
Лес поредел и земля покрылась разноцветными листьями.
Надо выполнить разбор 2х простых предложений. Т.е.:
Само сложное предложение:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Сложное.
4. Союзное, сложносочинённое.
Дальше идет разбор 2х простых. Разбираем сначала 1е простое "Лес поредел".
Вот то, что я смог:
1. Повествовательное.
2. Невосклицательное.
3. Простое.
А дальше я не смог, 2е предложение вообще не понимаю как разобрать.
В синт. разборе я вообще ноль. Помогите, пожалуйста!
Читайте также
.Составте 2 сложных предложения с любыми из названых слов .
СОСТАВТЕ ДВА СЛОЖНЫХ ПРЕЛОЖЕНИЯ. ПППЛЛЛИИИЗЗЗ
2МЫШИ КОТ 2 ГУСЯ СЛОН БЕЛКА ПОРОСЮХА МУХА ЗАПИШИТЕ ИХ СОСТАВТЕ 5 7 ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ЛЮБЫМИ ИЗ НИХ ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАК ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
низкостелющемся тумане,при колышущемся пламени свечи,слегка прихрамывающей походкой,покачивающимися движениями,с открыто улыбающимся лицом,одевающаяся по моде девушка,аккуратно бреющийся юноша,любящим взглядом,постоянно хмурящий брови мальчик,клеящая коробочку девочка.