Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

расшифруйте схемы данных ниже сложных предложений === ___, и === ___ ! плиз сделайте

5-9 класс

за ранние спасибо !!!

Vlados22com 24 янв. 2014 г., 3:51:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ziganshin199074
24 янв. 2014 г., 5:55:23 (10 лет назад)

на пример гулял миша , и пела оля!

То есть двумя чертами глагол,а одной существительное

Ответить

Другие вопросы из категории

корень слова остановился
Почему местоимение "себя" называют возвратным ??? и пример

Помогите пожалуйста

Поставьте глаголы в 1-м лице множественного числа

Ходить,Обидеть,Доверять,Полоть,Терпеть,Задержаться,Сеять,Отпилить,Ездить,Бороться,Стелить.

Читайте также

Подобрать сложное предложение из художественного текста и привести его анализ по схеме:

1 Определить вид предложения по цели высказывания и эмоциональной
окраски.
2 Выделить грамматические основы и определить простое или сложное предложение.Указать количество и характер основ.
3 Определить средства связи и определить какое предложение.
4 Составить схему предложения
5 Объяснить постановку знаков препинания.

Помогите пожалуйста,очень нужно!!! Продолжите данный пример, чтобы получились предложения следующих типов: бессоюзное сложное предложение, между

частями которого надо поставить запятые, простое предложение с однородными членами( без союзов), бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой (;). Вот предложение: Домик был выстроен из старинного кондового дерева.

Помогите пожалуйста,очень нужно!!! Продолжите каждый данный пример, чтобы получились предложения следующих типов: бессоюзное сложное предложение, между

частями которого надо поставить запятые,простое предложение с однородными членами( без союзов),бессоюзное сложное предложение, между частями которого надо поставить точку с запятой(;). Вот эти предложения: 1)Позади села поднимается Урал. 2) Домик выстроен из старинного кондового дерева. 3) Домик добродушно поглядывает из-под своей порыжелой тесовой крыши узкими окошечками с белыми ставнями. 4) Вокруг села расстилались поля.

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "расшифруйте схемы данных ниже сложных предложений === ___, и === ___ ! плиз сделайте", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.