расставить предложения папорядку. небо голубеет уже по весеннему.стал оседать снег.в лесу вокруг деревьев появились глубокие воронки.оно
1-4 класс
|
радостное как будто согретые солнцем.а на пригорках первые проталины.по нему плывут пушистые кучевые облака.они вестники весны.
1-в лесу...
2-стал оседать снег...
3-а на пригорках
4-небо голубеет...
5-оно радостное...
6-по нему плывут...
7-они вестники весны.
думаю что так
Другие вопросы из категории
Читайте также
характер.Нам обязательно нужно какое-нибудь занятие.
После того как машина лопнула, Мишкина мама выбросила ее в мусорный ящик. Пришлось нам некоторое время слоняться без дела. Скука была смертельная.
Однажды в научной книге мы прочитали про инкубатор. Нам вдруг очень захотелось,чтобы у нас были цыплята. Мы приняли важное решение. С этого и начались наши приключения...
Грамматическое задание
1. Первые три предложения разбери по членам .
2. напиши все знакомые орфограммы.
3. Выпиши четыри глагола с вопросами.
помогите пожалуйста!!!!!!(можно и сделать на листе и прислать фотку)
Наступисла осень.Перелетные птицы улетели на юг.Иногда пригревает солнце.Зима приблежаетс.Холодное небо часто хмурится.По утрам бывают лёгкие заморозки.
сильнее.Все больше слышны голоса птиц!Днем на солнце началась капель(убрать лишние слова,составить телеграммы?
зайчата.Малыши ждали зайчиху.
стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест