Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нарушена связь подлежащего со сказуемым: Саша играли с товарищем в мяч. Недавно у мамы было день рождения. Я с отцом

10-11 класс

поехали на рыбалку.

Нас с сестрой очаровало программа концерта.

Бабушка с дедушкой ходила в театр.

Исправить ошибки и записать предложения.

Нужно подчеркнуть (указать) подлежащее в каждом предложении.

Darjaskl 22 марта 2014 г., 23:23:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Liyazharina
23 марта 2014 г., 1:13:51 (10 лет назад)

САША С ТОВАРИЩЕМ ИГРАЛИ  в мяч. Недавно у мамы БЫЛ  ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.  Я с отцом ПОЕХАЛ на рыбалку.   Нас с сестрой ОЧАРОВАЛА  ПРОГРАММА КОНЦЕРТА.  БАБУШКА С ДЕДУШКОЙ ХОДИЛИ в театр. 

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!!!!

в каком предложение употреблён фразеологический оборот?
а)костюм шили на скорую руку
б)на ранненую руку наложили повязку
в)скорый поезд придет ночью
г)совссем скоро растает снег,

Помогите пожалуйста сделать транскрипцию стихотворения Лермонтова

Как часто, пестрою толпою окружен,
Когда передо мной, как будто бы сквозь сон,
При шуме музыки и пляски,
При диком шепоте затверженных речей,
Мелькают образы бездушные людей,
Приличьем стянутые маски,

Когда касаются холодных рук моих
С небрежной смелостью красавиц городских
Давно бестрепетные руки, —
Наружно погружась в их блеск и суету,
Ласкаю я в душе старинную мечту,
Погибших лет святые звуки.

И если как-нибудь на миг удастся мне
Забыться, — памятью к недавней старине
Лечу я вольной, вольной птицей;
И вижу я себя ребенком, и кругом
Родные всё места: высокий барский дом
И сад с разрушенной теплицей;

Зеленой сетью трав подернут спящий пруд,
А за прудом село дымится — и встают
Вдали туманы над полями.
В аллею темную вхожу я; сквозь кусты
Глядит вечерний луч, и желтые листы
Шумят под робкими шагами.

И странная тоска теснит уж грудь мою;
Я думаю об ней, я плачу и люблю,
Люблю мечты моей созданье
С глазами, полными лазурного огня,
С улыбкой розовой, как молодого дня
За рощей первое сиянье.

Так царства дивного всесильный господин —
Я долгие часы просиживал один,
И память их жива поныне
Под бурей тягостных сомнений и страстей,
Как свежий островок безвредно средь морей
Цветет на влажной их пустыне.

Когда ж, опомнившись, обман я узнаю
И шум толпы людской спугнет мечту мою,
На праздник не́званную гостью,
О, как мне хочется смутить веселость их
И дерзко бросить им в глаза железный стих,
Облитый горечью и злостью!..

Читайте также

синтаксический разбор я сделал так,сказали не правильно,переделать,где я ошибся? Писатель (подлежащее) считал(сказуемое),что именно(дополнение)

наука(подлежащее) способна(сказуемое) помочь(сказуемое) человеку(дополнение) жить (сказуемое)творчески(обстоятельство), свободно(обстоятельство) и счастливо(обстоятельство) (повест., невоскл., простое.,двусостав.,распостран.,полное., ослож. однород.дополнением)

Согласовывая подлежащее со сказуемым, выберите вариант, соответствующий норме. 1.Два солдата с котомками равнодушно (глядело, глядели) на окна

поезда.2.Под навесом (помещались, помещалось) не больше четырех ребят.3. Пять солдат (отправилось, отправились) в разведку. 4. Большинство участников соревнований (размещены, размещено) в пансионатах.5. Ряд вопросов, стоявших на повестке дня, за недостатком времени не (обсуждались,обсуждался)

1)грамматическим правильным является продолжение предложения :

Записывая математическое выражение,
1.используйте только натуральные числа
2.мною была допущена ошибка
3.должны соблюдаться определенные правила расположения знаков и символов
4.требуется внимание
2) правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:
1. Прогуливаясь по вечернему городу, у нас завязался разговор.
2.опровергая общее утверждение, приведите хотя бы один довод против.
3.рассматривая рисунок, создается впечатление, что птица живая
4. Применяя основной принцип орфографии, почти любое слово будет написано правильно
5. Составляя модель задачи, учитывают несколько вариантов её решения
3) ошибка в употреблении падежной формы в словосочетании:
1. Действовать согласно приказу директора
2. Успеть благодаря удачному стечению обстоятельств
3. Встретится по истечении времени
4. Поступить вопреки здравого смысла
4) ошибка в согласовании подлежащего со сказуемым
1. Ряд новых домов стояли в конце улицы
2. Несколько пыльных электрических лампочек погасло
3. Приехало множество народу
4. Несколько десятков мужчин и женщин стояли у больницы
5) грамматическая ошибка допущена в предложении:
1. Вопреки утвержденным правилам пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия.
2. У всех, кто обладает способностью к точным наукам, хорошо развито логическое мышление
3. Литературовед исследует и поражается многообразие проявлений таланта писателя.
4. За окном шел не то дождь, не то снег.
6) предложение без грамматической ошибки:
1. В комедии А. Чехов "вишневом саде " темой является судьба России, её будущее.
2. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата
3. Старшеклассники этой школы участвовали и выиграли соревнование.
4. Все, кто были на спектакле, остались довольны.

Помогите определить члены предложения в следующих предложениях:

На прошлом уроке мы узнали о корне слова.
Подлежащее связано со сказуемым.
В слове "кино" нет приставки.
Окончание помогает изменить форму слова.
Приставка образует новое слово.



Вы находитесь на странице вопроса "Нарушена связь подлежащего со сказуемым: Саша играли с товарищем в мяч. Недавно у мамы было день рождения. Я с отцом", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.