составте небольшой текст с переносном значением и чтобы были синонимы и антонимы
1-4 класс
|
Случай в школе
Недавно в школе проходил диктант мне было страшно ведь я не доучил правописания жи ши и вот он начался а у меня душа в пятки ушла.Я писал боясь проверяя каждое слово чисто и аккуратно и наконец то диктант закончился учитель собрал тетрадки
Через пару дней учитель оставил меня после уроков "два" подумал я и уже зажмурился и тут "пять"-сказал учитель оказывается я один написал диктант чисто и аккуратно в отличие от тех кто написал грязно
С этого дня я не боюсь диктантов и прочих контрольных
Другие вопросы из категории
килограммы,суммы
рулевой, собрать, сдвинуть, отвинтить, о бензине, в масле,скорость.
Билеет паруз оденокий
В тумани моря голубом!
Что ищит он в строне долёкой?
Что кинул он в крою радном?
Перепиши отрывок исправив ошибки.
Читайте также
языка на тему ,,роль имен существительных в речи .Напиши этот текст используя план.обязательно приводи примеры . можно использовать тексты упражнений учебника . План 1) что называют имена существительных. 2)имена существительных в роли главных и второстепенных членов предложения .3) роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными.4)использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении.5)имена существительные-синонимы и антонимы.
существительных в речи". Напишите этот текст , используя план . Обязательно приводи примеры . Можно использовать тексты упражнений учебника.
План.
1.Что называют имена существительные.
2.Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3.Роль в речи предложений с однородными членами , выраженными именами существительными.
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.
5.Имена существительные - синонимы и антонимы.
существительных в речи "" Напиши этот текст ипользуя план Обзятельно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1.Что называют имена существитеьлные.
2.Имена существительные в роли главных и второстеппеных членов предложения
3.Роль речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными
4.Использование в речи имён существительных в прямом и переносом значении
5.Именя существительные - синонимы антонимы
Скажите пожалуйста буду очень рад.
текст, используя план. Обязательно приводи примеры. Можно использовать тексты упражнений учебника.
План
1. Что называют имена существительные.
2. Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.
3. Роль в речи предложений с однородными членами, выраженными именами существительными
4. Использование в речи имен существительных в прямом и переносном значении
существительных в речи Напиши этот текст используя план Обязательно приводи примеры Можно использовать тексты упражнений учебника 1 Что называют имена существительные 2 Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения 3 Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными 4 использования в речи имён существительных в прямом и переносном значении 5 имена существительные- синонемы и антонимы