это случилось в начале лето.мы возвращались с рыбалки.тропинка шла лесом.вдруг из травы выскочил зайчонок.он сильно хромал.мы поймали зайчишку и
10-11 класс
|
принесли домой.назвали его яшкой.наложили зайчику на перелом две маленькие шины и забинтовали лапку.налили мы в бутылочку с соской молока и накормили беднягу.вскоре лапка у зайчика срослась и мы сняли повязку. в конце лета мы выпустили своего любимца на волю и пожелали счастливого пути. нужно озоглавить текст.разделить на части.определить тему текста.
Другие вопросы из категории
1)союз 2)предлог 3)частица 4)наречие
взгляд = взор, глаза, созерцание, мнение, суждение
истратить = израсходовать, потратить, растратить
уважение = почтение, признание
мысль = мышление, рассуждение, дума, помысел
мешать = препятствовать, затруднять, осложнять
краткий = непродолжительный, недолгий, короткий
начать = приступить, стартовать
обыкновенный = обычный, заурядный
первенство = превосходство
звать = подзывать, призывать, окликать
преступление = правонарушение, злодеяние, злодейство
профессия = специальность, ремесло
разный = непохожий, несхожий, иной, отличный
случай = происшествие, дело, история, обстоятельство, событие
намеренный = сознательный, умышленный, спланированный, обдуманный;
опустив головы.2)Я сел на пол поджав под себя кулаки и велел положить деньги в кассу.3)на носу дощаника растопырив ноги стоит с багром в руках батрак Панкова , кукушкин 4)Хохол сидел на крыльце,у двери лавки покуривая трубку молча слушал беседу мужиков 5) мимо окна лилась заглядывая в него рыжая струя 6)Она почти непрерывно напевала что-то не открывая рта и обмахивала платочком розоватое,тающее лицо.
Читайте также
Однажды летом мы возвращались с прогулки домой. Легкий ветерок колыш...т травы, которые еще не успели увянуть, засохнуть от жары. Над головой почти без¬облачное небо. И вдруг в течение нескольких минут все меня...тся. Солнце пряч...тся за тучи. Вот они уже обл...пили весь горизонт и образовали абсолютно непроницаемый свод. Мутная мгла обн...мает дальние горы и высокий лес. Все вокруг становится мрачным. Перестают покачиват...ся деревья, прекращается вечный шорох их листьев. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо ук-рыт...ся и не вым...кнуть под проливным дождем. Одна¬ко тут же убеждаемся, что добежать до ближайшей деревеньки уже не удас…ся. Быстро сооружаем подо¬бие шалашика и укрыва...мся в нем. Дождь был силь¬ным, но, к счастью, недолгим. Оглядываешься вокруг и вид...шь, как все в при¬роде преображается: светле...т небосвод, благодарно трепещ...т освеженная листва; уже не бор...тся с исто¬мой насекомые; жужжат шмели, щебеч...т птицы; по солом...нке, как по лестнице, шествует жуч...к; летают разноцветные бабочки и бирюзовые стрекозки. Радостно вид…ть прои...шедшие на глазах перемены в природе. Не хоч...тся уходить из леса, но уже близ...тся вечер и все мы изрядно вым...кли. Не теряя време¬ни, трога...мся в путь.
1) лесную страну населяют удивительные жители.
2) быстро наступает летнее раннее утро.
3)у нас под крыльцом живёт колючий ёж.
4) мы отправляемся по любимой тропинке в лес.
жаркое лето.г)Мы не уточняли, когда начнетьсясобрание.-Укажите сложноподчиненное предложение с обстоятельсвенным придаточным времени"
Это случилось со мной, когда мне было лет восемь. Я тогда учился во 2 классе.
Я отдыхал в деревне у бабушки с дедушкой, так как было лето, мы с друзьями пошли на рыбалку,на речку.День был солнечный, теплый, думали еще и искупаться, и взяли с собой моего пса Грэя. Когда мы пришли, нам сразу стало как то не по себе
– обычно в таки погодистые деньки на речке всегда было много рыбаков, да и такие же как мы пацаны рыбачили, а сегодня пусто. Кстати, забыл сказать, кто со мной был: это был Виталька и его младший брат, Костя, они как и я тоже из города на лето к родственникам приезжали.
Странно, сказал Виталя: всегда народу много а сегодня нету никого. мои бабушка с дедушкой не знали куда я пошел, они только знали ,что я с друзьями. Виталины и Костины родственки тоже не знали Мы никогда не отпрашивались а просто, уходили, куда надо.
Ну и хорошо, значит вся рыба наша будет: сказал Костя довольно улыбаясь.
мы нашли хорошее место, расположились и закинув удочки, стали ждать улов. Грэй как то старно себя вел: он бегал по берегу и скулил как ненормальный. Что с ним, подумал я, он себя никогда так не вел, я часто брал его с собой на речку.
Может он хочет домой – предположил Костя, может у него там подружка завелась!
Мне кажется что он чтото чувтвует неладное, собаки себя всегда так страно ведут, когда что то нехорошее! Сказал Виталя.
Да, и народу сегодня нет – это тоже странно. Добавил я.
Но тут у нас задергались паплавки и мы забыли про собаку и все на свете – рыба начала клевать как ненормальная!мы вытаскивали карасей одну за другой, неверя своим глазам!.
План сочинения:
1Вступление
2Комментируем проблему
3Позиция автоа
4Аргументы
5Вывод
МУЗЕЙ ЗАБЫТЫХ СТАРЫХ ВЕЩЕЙ
(1)Однажды в мастерской у художника Владимира Сергеевича Васильковского я увидел альбом, куда он рисовал людей 30-х годов. (2)По памяти. (3) Взрослые тёти и дяди из его детства. (4)Я листал страницы и узнавал. (5)Рисунки ожили, задвигались, из памяти стали появляться люди, одетые в костюмы тех лет, знакомые, как будто художник подсмотрел мои воспоминания.(6)Наши улицы, наш двор, извозчиков… (7)Это был город, в котором прошло детство нас обоих. (8)А главное, я вспоминал ещё и разные вещи, которые тогда были, а теперь их нет. (9)Одни веши стали ненужными, другие изменились, третьи, может быть, вернутся.(10)Вот тогда мы решили собрать всё, что сохранилось у нас в памяти: художник нарисует, а я расскажу, чтобыкак-то запечатлеть облик той реальности, потому что у нас, к сожалению, почти нет музеев истории нашего советского быта.(11)Такие музеи, конечно, будут, но есть вещи, которые в эти музеи не попадут, их туда невозможно поместить, — например, треск берёзовых поленьев в печке…(12)Старые вещи всего лишь знаки, оставленные прошлой жизнью. (13)Иному кажется, что они торчат как ненужные пни, но для внимательной души годовые кольца хранят размах тенистых крон, что шумели тут, треск морозов, иссушающий зной давнего лета.(14) Мальчишечья наша жизнь вспоминается через вещи ярко и предметно. (15)В детстве с вещами устанавливаются особые отношения, интимные. (16)В детстве вещи разговаривают, живут. (17)Лю6ые вещи, вплоть до рисунка обоев, половики, копилки имеют свои физиономии, свой нрав… (18)Многие из них помнятся всю жизнь, они хранили наши тайны, мы разговаривали с ними. (19)Веши могут вернуться. (20)С прошлым не стоит окончательно прощаться. (21)Детство рано или поздно напомнит о себе. (22)Дело не в ностальгии. (23)Мы возвращаемся к детству за добром, нежностью, за радостью дождя и восторгом перед огромностью неба. (24)Конечно, вернуть те чувства нельзя. (25)3еркала беспамятны. (26)Из их глубины не извлечь былых отражений. (27)3еркала не стареют, стареют их рамы. (28) Память должна разрешиться воспоминанием, как мысль словом.(29)Ей нужны слушатели, бумага с пером, наконец, какой-то предмет.(ЗО)Город 30-х годов сохраняется памятью бывших мальчишек и девчонок. (31) В этом заповеднике он акварельно обольстителен. (32)На самом деле этот город не был так хорош, но есть в нём черты узнаваемые, неповторимо пылкие.(ЗЗ)Воодушевление и зов… (34)Сейчас город стал куда красивей, богаче, поздоровел, раздался в плечах. (35)Почему же мы вновь и вновь вглядываемся в его облик, отыскивая в нём прежде всего то, совсем не такое уж благополучное и тем не менее счастливое, прошлое?..(По Д. Гранину)