Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите пожалуйста написать сочинение в стиле ЭССЕ на тему "Я сижу на берегу моря"

5-9 класс

Буду благодарен.

Ksenia732012 23 мая 2014 г., 10:21:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ADSKIILOL
23 мая 2014 г., 11:26:24 (9 лет назад)

Суббота… Вечер… Я сижу на берегу моря… Солнце почти склонилось к закату, практически упираясь в ровную гладь воды на горизонте. Небо окрашено всевозможными оттенками синего цвета. Изредка, у самой кромки воды синеву разбавляют лучи оранжевого и ярко-красного цветов. Небольшой ветерок равномерно колышет воду, соленый брызги которой попадают мне на лицо. Вокруг тишина и умиротворение. Только волны чуть слышно набегают на желтый песок, лежащий у моих ног. Чуть прохладные, они слегка касаются меня, оставляя после себя холодящийся на ветру след. Чайки летают над самой толщей воды, изредка выхватывая из глубин запоздавшую рыбу. Мимо, увязая в песке, пробежал большой краб, смешно перебирая своими лапками. Ветки пальм мягко шелестят на ветру, раскачивая созревшими кокосами. Воздух дышит спокойствием и пахнет цветами, растущими в изобилии неподалеку. Мне так уютно на этом краешке земли, где нет ни одной живой души и мысли не разбегаются в стороны, побеспокоенные всевозможными звуками больших городов. В этом маленьком мирке можно думать только о красоте природы, окружающей меня, о животных и птицах, снующих в разные стороны. Здесь только я, бескрайнее море, огромный купол неба над головой и огромное чувство радости от того, что есть на нашей планете места, подобные этому.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите! Не могу понять задание по русскому 7 класс Разумовская #312 задание 3.

О чем бы вы хотели сказать в конце текста?запишите свою концовку согласуя ее с заглавием.

Так здесь надо придумать или что?

Нужно доказать письменно, что родственные слова имеют общность в лексическом значении.

1) Ткет ткач ткани на ткацком станке Тани.
2) Прилунился лунолет, в лунолете - луноход.
3) Скороходы скоро ходят, скороварки им подходят.
4) Чистит, чистит трубочист трубы во всем доме.
5) Варвара варенье варила, да не выварила.

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ! я не понимаю как нужно доказать, каким способом!

Читайте также

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение - миниатюру , что бы там были слова с суффиксами: - щик-, -чик- , -ек - , -ик-. Представьте себе , что вы совершили

космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )

помогите пожалуйста написать

помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Джозефа Аддисона:"Слова, если они только хорошо подобраны, обладаят такой силой, что описанное на бумаге нередко производит более яркое впечатление, чем увиденное воочию". В сочинении должно быть два аргументы по тексту

Помогите пожалуйста. Очень срочно нужно. Заранее спасибо.

Помогите мне написать сочинение-миниатюру(12 предложений)на тему "Гора Кокшетау" с использованием составного именно сказуемого.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста написать сочинение в стиле ЭССЕ на тему "Я сижу на берегу моря"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.