Помогите: 1)Выпишите три словосочетания. Обозначтье в них графически шрамматическую и смысловую связь Мячик прыгает цветной_______________________________
1-4 класс
|
Во дворе передо мной_______________________________ Этот мячик очень мил:_______________________________ Стёкол он ещё не бил________________________________
увпполвн пргавунншь апшпввпннкеггр пногонепрр
Другие вопросы из категории
об этом не думаешь. Внимательно следишь за зайчонком , не спускаешь с него глаз . 1) Надо составить продолжения к рассказу предложений 3-4 .
чайка, чайница, чайник. 4) стричь, привлечь, беречь, испечь
Мороз.В снежной бахроме заснул лес.Тропа ведет нас по лесной чащобе в глубь уснувшего царства.Вдруг из-под осыпавшегося на лыжне снега промелькнула зелёная веточка брусники.Она не заморозилась.
Читайте также
1)Выпишите три словосочетания. Обозначтье в них графически шрамматическую и смысловую связь
Мячик прыгает цветной_______________________________
Во дворе передо мной_______________________________
Этот мячик очень мил:_______________________________
Стёкол он ещё не бил________________________________
1)Выпишите три словосочетания. Обозначтье в них графически шрамматическую и смысловую связь
Мячик прыгает цветной_______________________________
Во дворе передо мной_______________________________
Этот мячик очень мил:_______________________________
Стёкол он ещё не бил________________________________
Мячик прыгает цветной
Во дворе передо мной
Этот мячик очень мил
Стёкол он ещё не бил
все тесто примял и сам весь измазался. Налила мама таз теплой воды и посадила туда кота.
и зелёную травку. над каждым именем существительным надпиши падеж и род ,выдели окончание и укажи склонение. отметь имена существительные в одном и том же падеже. Одинаковые ли у них окончания?Почему так происходит? выпиши два словосочетания,в которых имена существительные командуют словами;покажи связь слов. над зависимыми словами надпиши часть речи.