Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

как вы оцениваете свой личный "СЛОВАРЬ" ( ЗАПАС ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ) , КОТОРЫМ ВЫ ПЛЬЗУЕТЕСЬ Ы ЖИЗНИ (БЕДНЫЙ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ,ДОСТАТОЧНЫЙ,

5-9 класс

ПОЗВОЛЯЮЩИЙ УСПЕШНО ОБЩАТЬСЯ И Т.Д.)?

Ira030301 19 сент. 2014 г., 11:58:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vashurkins
19 сент. 2014 г., 12:47:07 (9 лет назад)

Как хочешь так и оценивай. Например, "достаточный"

Ответить

Другие вопросы из категории

синонимы на горький час
ПО 5 ПРИМЕРОВ С БУКВАМИ О-Ё И СОСТАВИТЬ 2

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Читайте также

1. Как объяснить, что некоторые слова выходят из употребления, а другие появляются в языке?

2. Чем архаизмы отличаются от историзмов?
3. Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
4. Как вы оцениваете свой личный "словарь" (запас лексических средств), которым вы пользуетесь в жизни(бедный, удовлетворительный, достаточный, позволяющий успешно общаться и т.д.)?
Можете ответить не одним словом, но и не целым сочинением. Где-то так. Заранее спасибо
Срочно!
Хотя тут у всех срочно. :)

Помогите пожалуйста!!!

Ответить на вопросы
чем архаизмы отличаются от историзмов?
Какой лексический словарь вы хотели бы приобрести и почему?
Как вы оцениваете свой личный словарь(запас лексических средств) которым вы пользуетесь в жизни (бедный,удовлетворительный,достаточный,позволяющий успешно общаться и т.д. ).
Дам 50 баллов за ответ.Помогите очень срочно надо.Помогите пожалуйста.

Напишите довольно объемное сочинение на тему как вы провели лето(в моем случае я отдыхала на даче). Ну и просто задание само чтобы помогло вам в

написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).

Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он не знал, что с этого часа в нём начал


жить отец, который давно погиб на войне».



(1)Отца своего, который погиб на фронте, Авалбёк не помнил.
(2)Первый раз он увидел его в кино, когда мальчику было лет пять.
(З)Фильм был про войну, Авалбёк сидел с матерью и чувствовал, как
она вздрагивала, когда на экране стреляли. (4)Ему было не очень страшно,
а иногда даже, наоборот, весело, когда падали фашисты. (5)А когда падали
наши, ему казалось, что они потом встанут.
(6)Вот на экране появились артиллеристы. (7)Их было семь человек.
(8)Один из них был смуглым, черноволосым, небольшого роста.
(9)И вдруг мать тихо сказала:
- (Ю)Смотри, это твой от ец. ..
(11)Почему она так сказала? (12)3ачем? (13)Может быть, случайно или
потому, что вспомнила мужа. (14)И действительно, солдат на экране был
очень похож на отца на той старой военной фотографии, которая висела у
них дома.
(15)И мальчик поверил. (16)Он уже думал о солдате как о своём отце, и
в его детской душе родилось новое для него чувство сыновней любви и
нежности. (17)Как он гордился своим отцом! (18)И война с этой минуты
уже не казалась мальчику забавной, ничего весёлого не было в том, как
падали люди. (19)Война стала серьёзной и страшной, и он впервые испытал
чувство страха за близкого человека, за того человека, которого ему всегда
не хватало. ' »
(20)А на экране шла война. (21)Появились немецкие танки.
(22)Мальчик испугался: «Папа, танки идут, танки!» - кричал он отцу.
(23)Танков было много, они двигались вперёд и стреляли из пушек. (24)Вот
упал один артиллерист, потом другой, третий... (25)И вот остался только
отец, он медленно шёл навстречу танку с гранатой в руках.
- (26)Стой, не п р о й д ёшь! - крикнул отец и бросил грана ту. (27)В
этот момент в него начали стрелять, и отец упал.

- (28)Это мой о т е ц! (29)Вы в и д е л и? (ЗО)Это моего отца убили... -
закричал Авалбёк, желая, чтобы люди гордились его отцом так же, как он.
(31)И тогда соседский мальчишка, школьник, первым решил сказать
ему правду:
- (32)Да это не твой отец. (ЗЗ)Что ты голосишь? (34)Это артист.
(35)Не веришь — спроси у киномеханика.
(36)Но киномеханик молчал: взрослые не хотели лишать мальчика его
горькой и прекрасной иллюзии.
(37)Мать наклонилась к сыну, скорбная и строгая, в глазах её стояли
слёзы.
- (38)Пойдём, сынок, пойдём. {39)Это был твой отец, - тихо сказала она
и повела его из зала.
(40)Сердце мальчика было наполнено горем. (41)Только сейчас он
понял, что значит - потерять отца. (42)Ему хотелось плакать. (43)Он
посмотрел на мать, но она молчала. (44)Молчал и он. (45)Он был рад, что
ма ть не видит его слёз.
(46)Он не знал, что с этого часа в нём начал жить отец, который давно
погиб на войне.



Вы находитесь на странице вопроса "как вы оцениваете свой личный "СЛОВАРЬ" ( ЗАПАС ЛЕКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ) , КОТОРЫМ ВЫ ПЛЬЗУЕТЕСЬ Ы ЖИЗНИ (БЕДНЫЙ, УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ,ДОСТАТОЧНЫЙ,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.