Из прозаических произведений выпишите два предложения с инверсией.
5-9 класс
|
"Сметливость его и тонкость чутья меня поразили" (А.С. Пушкин)
Другие вопросы из категории
1) с...дел с удочкой у реки; рано пос...дел
2) ребёнок быстро рузв...вается; волосы разв...вались на ветру
3) ог...рчился из-за неудачи; г...ристая местность
4) изм...рять высоту; прим...рять спорщиков
синтаксический разбор предложения; Ночью он встречает барса и побеждает его в страшной рукопашной схватке.
Помогите пожалуйста))
почУвствовал течЁт непрИвычно рАстопыренный на зАкате ручЬями спотыкаЕтся выбрасываЕт------разбить эти слова на группы по видам орфограмм(они написаны большими буквами)
Читайте также
1)Подчеркните те слова,которые нарушают прямой порядок слов,то есть стоят не на своём месте.Можно ли назвать их ключевыми для этого теста?
Тиха украинская ночь.
Прозрачно небо.
Звезды блещут.
Своей дремоты превозмочь
Не хочет воздух. Чуть трепещут
Серебристых тополей листы.
Луна спокойно с высоты
Над Белой-Церковью сияет
И пышных гетманов сады
И старый замок озаряет.
И тихо, тихо всё кругом.
2)из прозаических произведений выпишите два предложения с инверсией.Покажите,каким должен быть прямой порядок слов в них.Попытайтесь объяснить,почему автор использовал инверсию.
Из художественных произведений выпишите два предложения с обращениями, выражжеными именами существительными а) собственными б) нарицательными одушевлёнными в) нарицательными неодушевлёнными. Какой художественный приём иллюстрирует приемы третьей группы