Помогите написать сочинение на тему "Художественное описание человека".
5-9 класс
|
Молодая, очень красивая девушка осторожно присела напротив меня. Её элегантная фигура была объята тканью серого платья, которое при тусклом свете казалось выдернутым из смуты времён. Дева улыбнулась мне странной улыбкой, прикрыв свои чёрные, словно ночь, глаза вуалью длинных ресниц. Она точно знала, о чём я думаю, потому что когда я захотела с ней поговорить, она произнесла одну лишь фразу: « От проблем не убежишь, их нужно решать, нужно…» Её голос звучал в такт музыке колёс, спокойно и сладко, уверено и с пониманием моего состояния.
Выдранно из личного рассказа
Другие вопросы из категории
Помогите!
простиравшимся.ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ КТО ЗНАЕТ!!!Однажды, охотясь в окрестностях По, в густом сосновом лесу, простиравшемся на много десятков километров, король Генрих напал на след прекрасной горной козы и, преследуя её, отделился понемногу от своей охотничьей свиты на очень большое расстояние. Раздражённые запахом зверя, его собаки так увлеклись погоней, что вскоре не стало слышно их лая.
Одолевавшая усталость, терзавший голод , жажда, неловко подвернувшаяся нога – всё мешало идти, но король всё-таки, прихрамывая и спотыкаясь, с трудом пробирался сквозь чащобу в надежде найти дорогу или лесную избушку.
Несмотря на простой ужин, он с необыкновенным аппетитом съел его. Туго и ловко перевязанная нога сразу же почувствовала облегчение.
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
или
Написать сочинение на тему: "Планета добра"
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
природы? Опишите его сравнивая реки по ширине, длине, озёра по глубине, красоте, места по растительности! При описании используйте имена прилогательные всех разрядов по значению, разных степеней сравнения, полные и краткие формы, с уменьшительно ласкатильными суфиксами! КАкой текст у вас получился: описание, повествование или рассуждение? Помогите написать!!!!
азатель общего развития и общей культуры человека.