Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сегодня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива. (Расставить знаки препинания).

5-9 класс

дождия1 27 нояб. 2014 г., 1:51:08 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angelok810
27 нояб. 2014 г., 3:33:50 (9 лет назад)

Сегодня она, в новом голубом капоте, была особенно молода и внушительно красива. 

+ 0 -
Qvoon
27 нояб. 2014 г., 5:06:53 (9 лет назад)

Правильно так: Сегодня она, в новом голубом капоте, была особенно молода и внушительно красива (М. Горький)

+ 0 -
Qweqweqwr
27 нояб. 2014 г., 8:02:09 (9 лет назад)

Огромное спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении нет ошибок?

1)«Боже, что же мне одеть?» — раздумывала Катя, стоя перед шкафом.
2)— Враги только и умеют, что строить мелки козни. — размышляла Марина.
3)«Эх, ничего у меня не получается…», - грустно подумал Олег и нарисовал грустный смайлик.
4)— Учиться! Учиться! Учиться! А жить-то когда?— думала Олечка, захлопнув учебник по геометрии.
5)«Потрясающе, — уныло подумала девушка, — не хватало еще забыть дома ключи».

Читайте также

Помогите с упражнением по русскому языку!!! Спишите расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая определения и приложения ? какое общее

условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все запятые и буквы !!! срочно пожалуйста!!!!!! 1)Низенький и к_ренастый он обл_дал страшною силой в руках 2) Погл_щенный его словами я не_мог думать надо этой загадкой 3) Не_доум_вающий, оз_даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал 4) Смотерть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река ,пр_ятно 5) Сегоидня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно кр_сива

* Все надо обяснить и подчеркнуть пожалуйста!!!!!обясните подчеркивания и запятые и еще пропущенные буквы вставить и обяснит)) пожалуста!! обясните пропущенные буквы и запяты после определений и приложений!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,РЕШИТЕ ХОТЯ БЫ ОДНО УПРАЖНЕНИЕ

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
1.Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы.

Ш…пот-шепчет, ч…лка-чело, неч…тный-честь, сгущ…нка-сгущать, щ…нок-ощенившаяся собака, кош…лёк-кошель, беч…вка-бечева, деш…вый-дешевле, подж…г дома-поджог, он подж…г дом-поджигать, обж…рство-обжора, ш…рты-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", ш…рох-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", крыж…вник-под ударением пишется "О"- без ударения "Ё", пиж…н-словарное слово, жонгл…р-словарное слово, за рубеж…м-рубеж, чуж…е- жи/ши пиши с буквой и, кофе-кофейный, морж…вый, алыч…вый, груш…вый, лиц…вой, пал…вый, ситц…вый, чесуч…вый, глянц…вый, ж…лтый, туш…нка, ч…рт, старич…к, резать нож…м, плеч…м к плечу, печ…нка, щ…лкнуть, медвеж…нок, мелкая душ…нка, щ…тка, творож…к, интересоваться репортаж…м, испеч…м пирог, копч…ности, замуж…м, идти с тяж…лой ношей, выпить на посош…к., ш…винизм, ш…кировать, ш…ссе, ж…сткий, зач…т, щ…лка, изж…га, пч…лка, реш_тка, никч_мный, распаш_нка, щ_лк, ш_потка чая, чащ_ба, трущ_ба, сверч_к, дьяч_к, пустяч_к, снеж_к, клоч_к, бедняж_чка, сюртуч_к, л_вша, д_монтаж, д_зинфекция, ж_стянка, девочка обиж_на, он отверж_н мной, страшный толч_к, насладиться борщ_м.

2.Расставьте знаки препинания и объясните условия обособления или не обособления разных типов определений; каковы закономерности выбора тире или дефиса.В статье “Горе от ума” В.Г.Белинский рассматривает русскую литературу диалектически продолжающую традиции истории и культуры. Разделение словесного искусства на три рода - лирический эпический и драматический - является отражением художественного осмысления жизни. Русская литература отличается удивительными перевоплощениями влекущими к соединению в контексте одного произведения смешного и грустного “высокого” и “низкого”. Комедия Н.В.Гоголя “Ревизор” - пример блистательной сатиры цельной по форме и содержанию. “В “Ревизоре” нет сцен лучших потому что нет худших все представляет собой единый художественно-замкнутый мир” - писал Белинский.6 По мнению критика главным героем комедии является страх городничего как результат испуганного воображения невежественного чиновника боявшегося не только вышестоящих лиц но и своих собственных грехов. Интересно что Хлестаков появляется во втором действии а исчезает в четвертом. Ревизор-призрак и все происходящее на сцене — это некая фантастическая реальность обретающая по воле автора писателя-сатирика свое пространство и время.

3.Расставьте знаки препинания объясните условия обособления или необособления обстоятельств и дополнений; какой частью речи выражаются обстоятельства и дополнения какова функция и роль деепричастных оборотов в предложении.В статье «О русской повести и повестях Гоголя» В.Г.Белинский рассматривает творчество писателя в контексте русской и европейской литературы открывая богатые возможности словесного искусства. В отличие от других русских писателей начала XIX века Гоголь создает “натуральную школу” обращаясь к истине и прозе жизни как источнику художественных фантазии и философских размышлений. “Он не льстит жизни но и не клевещет на нее он рад выставить наружу все что есть в ней прекрасного человеческого и в то же время не скрывает и ее безобразия. В том и другом случае он верен жизни до последней степени. Она для него настоящий портрет в котором все охвачено с удивительным сходством начиная от экспрессии оригинала до веснушек лица его начиная от гардероба Ивана Никифоровича до русских мужиков идущих по Невскому проспекту в сапогах запачканных известью; от колоссальной физиономии богатыря Бульбы который не боялся ничего на свете с люлькою в зубах и саблею в руках до стоического философа Хомы который не боялся ничего на свете даже черта и ведьм когда у него люлька в зубах и рюмка в руках».

7.Определите все части речи.В.Г.Белинский в статье «Горе от ума» отметил как была воспринята комедия консерваторы негодовали люди прогрессивного мышления особенно молодежь восхищались едкой и злой сатирой на старое поколение. Чацкий воспринимался как человек нового времени. В этой же статье В.Г.Белинский выделяя художественные особенности пьесы утверждал что Чацкий не кто иной как «новый Дон-Кихот». Как известно А.С.Пушкин соглашался с мнением критика. Как бы ни были противоречивы суждения о главном герое ясно то что автор комедии сделал первый шаг в развитии новой реалистической драматургии. В письме к П.А.Катенину А.С.Грибоедов рассказал о том как он работал над планом пьесы как создавал героя (один «здравомыслящий человек» попал в окружение «25 глупцов»). «Сначала он весел и это порок шутить и век шутить как вас на это станет».

Укажите вид придаточных, расставьте знаки препинания, составьте схемы. 1. Алексей пополз туда где теперь совсем ясно были различимы звуки канонады. 2.

Куда река пошла там и русло будет. 3. Везде где солнце светит товарищи у нас. 4. Там где глаз не мог уже различить в потемках поле от неба ярко мерцал огонек. 5. Небо было там пурпурное теплое и ласковое и манило туда где оно касалось краем зелени лугов. 6. Иди куда влечет тебя свободный ум. 7. Вскоре он угадал где он находится. 8. Пароход плавно нес свои огни и палубу заполненную пассажирами мимо подмосковных дачных рощ и разливов где догорал холодноватый закат. 9. на пне где мы сидели я заметил несколько фигур вырубленных топором и похожих на те которые я видел во время последней экскурсии к реке. 10. Когда мы подошли к правому берегу мне указали там где я меньше всего ожидал узкую тропу вверх. Только с помощью коней и ветвей можно было добраться до площадки откуда тропинка становилась шире и отложе. 11. Красные лучи ложились огнистым свинцом по речке там где она пряталась под нависшие кусты. 12. Он выехал туда откуда одна за другой съезжали во двор лошади.

Расставьте знаки препинания: Было тихо. Светало. В доме еще все спали. Аннушка вышла в сад.

Легкий ветерок теребил листву. В беседке лежала книга оставленная ею*.
Девушка вбежала в беседку и схватив книгу прижала к груди. Это была ее любимая книга. Вдруг она услышала шаги. По дорожке шел садовник. Это
был старый работник в доме. Он служил их семье еще при дедушке
Николае Петровиче. Анна присела ей не хотелось быть замеченной.

Выписать предложения с обособленными определениями в следующим порядке : а) стоящими после определяемого слова.б) имеющими дополнительный оттенок

причины или уступки. в) относящимися к личному местоимению. Расставить знаки препинания.

1)Сердитый на вид он был добряк в душе.

2) Погруженный в воспоминания Басаргин по колено провалился в тот самый окоп, о котором его предупреждала сестра.

3) И воин идущий на битву и встретить готовый ее, как клятву, шептал, как молитву, далекое имя твое.

4) Охваченные игрой дети быстро побежали на зов матери.

5) Костиевич привыкший к темноте мгновенно рассмотрел полицейского вошедшего к нему.

6)Измученные истерзанные подавленные общим презрением сестры утратили всякую веру в свои силы всякую надежду на просвет в будущем.

7)Утомленный новыми впечатлениями я заснул ранее обыкновенного.

8) Она была в белом халатике испачканном кровью в косынке туго повязанной по самые брови.



Вы находитесь на странице вопроса "Сегодня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно красива. (Расставить знаки препинания).", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.