дайте ответы на каждый вопрос
5-9 класс
|
1. Частица не
2. Без частицы не слова, которые без неё не употребляются, теряют своё значение, и получается нелепица.
3. Публицистический
4. Стихотворение
5. Стране (стра́ны), исчезла (корень начинается с глухой), частица (ча́сть), положение (в корне -лож- перед буквой -ж- всегда пишем -о-), цвели (цве́т),
виляя (пови́ливать), хвостом (хво́ст), пробегала (бе́г), причёсанный (приставка
-при- в значении "приблизить", т. е. причесать - приблизить волосы к коже головы), свежей (окончание прилагательного ж. р.), ручки (сочетания -чк-, -чн-, -нч- пишем без мягкого знака), во сне (предлог + сущ. пишем раздельно).
6. Стояло - сто-я-ло (3 слога)
С - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный;
т - [т] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный;
о - [а] - гласный, безударный;
- [й'] - согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный;
я
- [а] - гласный, ударный;
л - [л] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный;
о - [а] - гласный, безударный.
_____________
6 букв, 7 звуков
7. Корень + окончание: лепое, будки, голубые, погода, настная, собака, хвостом, всякого, страха, ряха, свежей, дотёпа, вежа, школы, шагом, сне, страна.
Приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание: побывал, посмотрел, пробегала, причёсанный.
8. Доумением - недоумением, лепое - нелепое, разбериха - неразберих,
взрачной - невзрачной, забудки - незабудки, настная - ненастная,
счастная - несчастная, уклюже - неуклюже, пролазные - непролазные,
ряха - неряха, доучки - недоучки, Смеяна - Несмеяна.
1. Частица не.
2.Что без частицы не , слова стали непонятными.
Другие вопросы из категории
А) Зима без снега лето без хлеба
Б) Не кукушка загрустила плачет Танина родня
В) ПОйдем домой ты увидишь все сам
Г) Погода была ужасная мокрый снег падал хлопьями
Д) С первого взгляда я понял, в чем дело медведь добывал мед
Читайте также
Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)
Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ
стереотипов?
2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?
3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?
4)Какое поведение и язык являются политкорректными?
Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.
Ручаюсь_вам, что Берестов...
ответ обоснуйте
2)слово ребячиться в данном предложении - какая часть предложения?
"Хватит ребячиться!"-сказал Германн.
---ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ОБА ВОПРОСА---