Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

дайте ответы на каждый вопрос

5-9 класс

Pasha199937 16 дек. 2014 г., 6:23:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
T400
16 дек. 2014 г., 8:19:03 (9 лет назад)

1. Частица не

2. Без частицы не слова, которые без неё не употребляются, теряют своё значение, и получается нелепица. 

3. Публицистический

4. Стихотворение

5. Стране (стра́ны), исчезла (корень начинается с глухой), частица (ча́сть), положение (в корне -лож- перед буквой -ж- всегда пишем -о-), цвели (цве́т),
виляя (пови́ливать), хвостом (хво́ст), пробегала (бе́г), причёсанный (приставка
-при- в значении "приблизить", т. е. причесать - приблизить волосы к коже головы), свежей (окончание прилагательного ж. р.), ручки (сочетания -чк-, -чн-, -нч- пишем без мягкого знака), во сне (предлог + сущ. пишем раздельно).

6. Стояло - сто-я-ло (3 слога)

С - [с] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный;
т - [т] - согласный, глухой, парный, твёрдый, парный;
о - [а] - гласный, безударный;
   - [й'] - согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный;
я
   - [а] - гласный, ударный;
л - [л] - согласный, звонкий, непарный, твёрдый, парный;
о - [а] - гласный, безударный.
_____________
6 букв, 7 звуков

7. Корень + окончание: лепое, будки, голубые, погода, настная, собака, хвостом, всякого, страха, ряха, свежей, дотёпа, вежа, школы, шагом, сне, страна.
    Приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание: побывал, посмотрел, пробегала, причёсанный.

8. Доумением - недоумением, лепое - нелепое, разбериха - неразберих,
взрачной - невзрачной, забудки - незабудки, настная - ненастная,
счастная - несчастная, уклюже - неуклюже, пролазные - непролазные,
ряха - неряха, доучки - недоучки, Смеяна - Несмеяна.

+ 0 -
Mjau1
16 дек. 2014 г., 10:06:45 (9 лет назад)

1. Частица не.
2.Что без частицы не , слова стали непонятными. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В данных предложениях между частями необходимо поставить тире:

А) Зима без снега лето без хлеба
Б) Не кукушка загрустила плачет Танина родня
В) ПОйдем домой ты увидишь все сам
Г) Погода была ужасная мокрый снег падал хлопьями
Д) С первого взгляда я понял, в чем дело медведь добывал мед

Помогите решить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!! ПРОЧИТАЙТЕ ТЕСКТ..И ОТВЕТЬТЕ НА ОДИН ВОПРОС СНИЗУ ТЕКСТА В ВИДЕ СОЧИНЕНИЯ РАССУЖДЕНИЯ..сРОЧНО ОЧЕНЬ ПРОШУ

Изложения / О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб) Изложения
О Л. Ландау из кн. «Л. Ландау. Страницы жизни» (Бессараб)
В 1922 году Лев Ландау успешно сдал экзамены в Бакинский университет. Он был зачислен на физико-математический факультет, сразу на два отделения — математическое и естественное. Его очень интересовала химия, но после первого же семестра он ушел с естественного отделения, поняв, что физика и математика ему больше по душе.
Первокурсник Ландау был моложе всех в университете. Вначале это его чрезвычайно угнетало. Проходя по коридорам, он поднимал плечи и наклонял голову: ему казалось, что так он выглядит значительно старше.
Льва сразу же захватила студенческая жизнь. К учению студенты относились серьезно, разгильдяйство было не в моде. Пришел учиться — учись, не хочешь — уходи. Многие работали и учились. Лицам непролетарского происхождения стипендию не выплачивали.
В год поступления льва в университет на первый курс физико-математического отделения было принято восемнадцать студентов, в следующем году — на шесть человек больше. Студенты-математики щеголяли в форменных фуражках дореволюционного образца. Исключение составлял Ландау, у которого была вышитая восточная тюбетейка. Он был рассеян, забывал снимать ее в аудитории, за что получал замечания. Для собственного спокойствия он решил не надевать тюбетейку и чаще носил ее не на голове, а в кармане.
Держался Ландау очень скромно, всегда готов был выручить товарища: решить контрольную, подсказать на экзамене. Но все же он выделялся среди студентов; хотя и не стремился к этому. Это началось вскоре после поступления в университет. Однокурсникам Ландау особенно запомнилась лекция профессора Лукина, на которой Лев задал лектору какой-то вопрос.
Петр Петрович Лукин был самой яркой фигурой на математическом отделении. За пять лет до описываемых событий он был профессором Артиллерийской академии Генерального штаба. Математику он знал блестяще и лектором был превосходным. Ходили, однако, слухи, что на экзаменах бывший генерал отличается свирепостью. Студенты заранее боялись сессии и относились к Лукину с почтительно-вежливой опаской.
Лукин долго думал, прежде чем ответить Ландау на его вопрос. В аудитории стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. Лукин попросил Льва подойти к доске. Вмиг доска покрылась математическими знаками.
— Китайская грамота, — прошептал кто-то.
Лукин и Ландау начали спорить. И вдруг студенты догадались: прав Ландау! Лицо у Льва было серьезное и сосредоточенное, у Петра Петровича — взволнованное и немного обескураженное. Ландау написал вывод и положил мел. Лукин улыбнулся и, наклонив голову, громко сказал:
— Поздравляю, молодой человек. Вы нашли оригинальное решение.
Лев смутился. От неловкости он не знал куда деваться.
С этого дня гроза отделения — профессор Петр Петрович Лукин, встречая студента Льва Ландау, всегда здоровался с ним за руку.
Лев сдал все дисциплины, которые читал в Бакинском университете Лукин, входящие в программу обучения первого, второго, третьего и четвертого курсов, — от аналитической геометрии до теоретической механики и теории упругости.
Лукин несколько афишировал свое расположение к способному студенту. Возможно, в этом одна из причин уважительного отношения к Ландау его однокашников. Они всегда называли его Львом Давидовичем.
(408 слов) (А. Бессараб)

Озаглавьте текст и перескажите его подробно. Ответьте на вопрос: «Каким предстает Л. Ландау в данном тексте?»
Озаглавьте текст и перескажите его сжато. Напишите о своем впечатлении от рассказа о Л. Ландау.

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Легкие вопросы: нужно ответить на них,кто ответих на все вопросы тому спасибо сделаю и отмечу лучшим,ну и кто правильно сделает

1.Что изучает в синтаксисе?

2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?

3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу

4.На какие группы делятся предложения по:

○налично главных и второстепенных членов;

○цели высказывания;

○интонации?

5.Для чего нужна пунктуация?

6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?

НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО

УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ

Помогите с сочинением о стереотипах, пожалуйста. В сочиненнии нужно ответить на следующие вопросы: 1)Какие группы людей страдают из-за

стереотипов?

2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?

3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?

4)Какое поведение и язык являются политкорректными?

Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.

1)нужна ли запятая в предложении(на месте _)?

Ручаюсь_вам, что Берестов...
ответ обоснуйте
2)слово ребячиться в данном предложении - какая часть предложения?
"Хватит ребячиться!"-сказал Германн.
---ДАЙТЕ ОТВЕТ НА ОБА ВОПРОСА---



Вы находитесь на странице вопроса "дайте ответы на каждый вопрос", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.