Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

ПРОЧИТАЙ СЛОВА.ПОДЧЕРКНИ В НИХ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕБЕ ОРФОГРАММЫ.ОПРЕДЕЛИ,ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МНОГОЗНАЧНЫМИ ДАННЫЕ СЛОВА.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С

5-9 класс

РАЗНЫМИ ЛЕКСИЧЕСКИМИ ЗНАЧЕНИЯМИ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ.-Острый,Кисть,Клевать,Язычок,Шишка,Горький,Перемена,Заводить.

Dilnazkineshov 12 янв. 2015 г., 6:37:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyvit
12 янв. 2015 г., 7:33:07 (9 лет назад)

оСтрый, киСтЬ, клЕватЬ, ЯзычОк, шИшка, горЬкий, пЕрЕмена, зАвОдит.
Острый перец. Гибкая кисть. Клевать зерно. Болтающий язычок. Еловая шишка. Горький перец, Максим Горький. Школьная перемена. Заводить в класс, заводить друзей (анекдотами).

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитай текст. Подчеркни слова , о которых ты можешь точно сказать, какая это часть речи. * Выпиши слова группами по частям речи : сначала

самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.

Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.

*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.


Прочитай слова. Определи являются ли многозначными слова да/нет. Составь и запиши словосочетания или предложения с разными лексическими значениями

многозначных слов.
слова: острый,кисть,клевать,язычок,шишка,горький,перемена,заводить.

1.Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами,в которых пишется О после шипящих

Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.

2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику

3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.

Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР

Составь и запиши словосочетания или предложения со следующими предлогами и омонимичными им формами. Графически обозначь изучаемые орфограммы. Укажи,

какой частью речи является каждое слово омонимичном предлогу сочетании.
В течение- в течении

Вследствие- в следствии

Несмотря на- не смотря на

Насчёт- на счёт

Вроде- в роде

помогите плизз пожалуйста)))))

составь и запиши словосочетания или предложения со следующими предлогами и омонимичными им формами, укажи какой частью речи является каждое слово в

омонимичном предлогу сочетании
в течение - в течении
вследствие-в следствии
несмотря на- не смотря на
насчет- на счет
вроде - в роде



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАЙ СЛОВА.ПОДЧЕРКНИ В НИХ ИЗВЕСТНЫЕ ТЕБЕ ОРФОГРАММЫ.ОПРЕДЕЛИ,ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ МНОГОЗНАЧНЫМИ ДАННЫЕ СЛОВА.СОСТАВЬ И ЗАПИШИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.