Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

В шубе, в шапке, в душегрейке

1-4 класс

Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
- Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймешь!
Подметаешь, разметаешь,
Только без толку метешь!
Да к чему ж я говорю?
Сяду я да покурю.
Дворник трубку курит, курит,
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.
- Глянь-ка, Маня! - крикнул Ваня.-
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.
Это вроде снежной бабки
Или просто Дед Мороз.
Ну-ка, дай ему по шапке
Да схвати его за нос!
А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:
-Будет вам уже мороз -
Как хватать меня за нос!

У выделенных слов написать проверочные. В первый столбик записать глаголы, спряжение которых определили по начальной форме, а во второй - глаголы, спряжение которых определили по ударным личным окончаниям. Помогите, пожалуйста!!!

Jamboaktau 20 янв. 2015 г., 15:46:29 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анна589
20 янв. 2015 г., 16:25:35 (9 лет назад)

просто дворник накурился и ему казалось что снег летает)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как изменяется глагол
Запиши предложения,употребляя слова в нужном падеже.Какие окончания ты выберешь?Сверь по таблице с.23.

Некоторые считают,что в зимнем (лес) нет (жизнь).Стучит по стволу (дерево) дятел.Белка прыгает с (ветка) на (ветка).На (снег) видны следы (зайчишка).В(берлога) посапывает медведь и сосёт (лапа).
Укажи над существительными падеж и склонение,выдели окончания.Каким членом предложения обычно бывает существительное в И.п.?Почему форму этого падежа называют начальной формой?
В предложении однородными членами подчеркни главные члены предложения.
Подчеркни известные тебе орфограммы.

Читайте также

Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы. До самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки,пуховые варежки на ветви надела. Стоят лесные богатыри чинно и

спокойно. Кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела. На снегу она расписала узоры разных следов и следочков.
Сосны.ели.шубы.варежки.ветви.богатыри.кустики.деревца.шубки.узоры.Укажите падежи этих слов в тексте

Вставь пропущенные буквы. Над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. Подчеркни синим карандашом глаголы, спряжение которых ты определил(а)

по начальной форме,а жёлтым-глаголы,спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям.

В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:

"Ты лета(е шь или та(е)шь?
Ничего тут не поймеш(ь)!
Подмета(е)шь, размета(е)шь,
Только без толку метеш(ь)!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю".

Дворник трубку кур(и)т, кур(и)т...
И глаза от снега щур(и)т,
И вздыха(е)т, и зева(е)т,
И внезапно засыпа(е)т.

Глянь-ка, Маня... — крикнул Ваня.
Видишь, чучело сид(и)т
И глазами-угольками
На метлу свою гляд(и)т.

Это вроде снежной бабки,
Или просто Дед Мороз,
Ну-ка дай ему по шапке,
Да схвати его за нос!"

А оно как зарыч(и)т!
Как ногами застуч(и)т!
Да как вскоч(и)т со скамейки,
Да по-русски закрич(и)т:

"Будет вам ужо мороз —
Как хватать меня за нос!"

задание по литературному чтению(тетрадь для самостоятельных работ)3 класс

С.В.Малаховская

Задание№6.
Эмма Мошковская

Апрель



Эй, шубы и шапки,

Кубанки, ушанки –

Теплые шапки,

Стали вы жарки!

Идите в шкафы,

Шерстяные шарфы!

Другая приходит
мода!

Приходит другая
погода!..

Смотрите…

Воздух!

Он – голубой.

Разве зимой он
такой?

А день?

Куцый, маленький день,

Которому выйти
гулять лень,

Какой он большой!

Как он вырос теперь!

Ему открывают окно
или дверь!

А эти дома

В желтенькой краске,

В зелененькой
краске –

В новенькой краске…

Помните, помните,
как они стыли,

Как они окна свои закрыли,

Как они форточки
даже закрыли

И слушали,

Как метели

Выли…

А эти сады…

Сады!

Как ждали сады

Беды,

Как яблоньки с
ветром сражались,

И к старым яблоням
жались,

И кутались,
кутались в снег, как в мех…

А мы…

Мы

После зимы?

После зимы

Как видим мы!

Мы видим воздух!

Воздух такой:

Он – голубой,

С теплой рукой,

С большою-большою
теплой рукой!..









1) А Маша
заметила, что во
васех пяти картинах
есть общий приём:
в них сначала
говорится о том,
что было до
наступления весны, а потом,
что стало после её наступления?

2) Напиши, как
называется этот приём?

3) Как в
стихотворении передано приподнятое
настроение героя? Закрась
жёлтым карандашом нужные
слова или знаки
препинания в тексте
стихотворения?

4) А с
помощью какого приёма
показана взволнованная, торопливая,
сбивчивая речь героя?Обрати внимание
на выделенные слова
и напиши, как
называется такой приём?

5) Закрась голубым
карандашом другие места
в тексте, где
также используется этот
приём?

6) Название стихотворения
выражает её тему
или основное переживание?
Нужное подчеркни.

7) Придумай такое
название, в котором
будут выражено основное
переживание этого стихотворения?

Найди слова,в корне которых нужно проверить написание букв,обозначающих согласные звуки.Запиши слова парами:сначала проверочное,потом проверяемое.

Пришла зима.Обрядила она сосны и ели в тяжёлые снеговые шубы и шапки,пуховые варежки на ветки надела.На рябинки и берёзки белое мягкое покрывало накинула,низко наклонились они под его тяжестью.Побелели поля,льдом покрылась река и уснула,как в сказке.

зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлобучила им белоснежные шапки пуховые варежки на ветви надела стоят лесные богатыри чинно и сп

окойно кустики и молоденькие деревца зима тоже в белые шубки одела на снегу она расписала узоры из разных следов и следочков. запишите предложения, правильно обозначая их границы и ставя, где нужно, запятые



Вы находитесь на странице вопроса "В шубе, в шапке, в душегрейке", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.