Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

(1)Часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.(2)Частушки богаты различными повторами, служащими для

5-9 класс

эмоциональной выразительности.(3)В частушках часто присутствует рифма.

Докажите, что предложения (1)-(3) составляют текст. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Kigorodov2004 27 мая 2014 г., 4:03:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Portnikhina
27 мая 2014 г., 5:01:59 (10 лет назад)

в тескте рассказывается об одном предмете,он описывается с разных сторон,в результате чего,создается целостная картина того,о чем рассказывается в этом тексте.

+ 0 -
Letosum
27 мая 2014 г., 7:47:25 (10 лет назад)

у этих предложений есть связь. здесь говорится об одном; о Частушках

Ответить

Читайте также

сократите текст до 90-100 слов Часто ли вам встречаются в городском транспорте пассажиры с томиками стихов?

Увы, не часто. В метро, трамваях, троллейбусах, электричках, кроме газет, в основном, читают любовные, так называемые «дамские» романы, либо «крутые» детективы (те, в которых преступника вычислять не надо, он известен заранее, и остается лишь следить, как за ним на протяжении двухсот или трехсот страниц гонятся вполне безмозглые, но наделенные бицепсами полицейские), научную фантастику. Чтение подобной литературы не требует ни размышлений, ни сопереживания, оно не рассчитано на соавторство. Это своего рода, как сейчас говорят, «расслабуха».
Что ж, нынче жизнь нелегка, люди быстро устают, и на серьезное чтение у многих попросту не остается ни времени, ни сил. Хотя и в Первую мировую войну и во Вторую люди едва ли жили легче, а читателей стихов было больше. Читали и в госпиталях, читали на ночных дежурствах, и даже иногда – в окопах.
Сегодня читателей стихов мало. Это можно объяснить многими причинами, из которых безумное и ничем не ограниченное развитие телевидения – не самая последняя. Телевидение съедает все свободное и даже несвободное время сегодняшнего жителя Земли. Но что самое печальное, увлечение телепередачами, мыльными сериалами приводит к эмоциональному оскудению человечества. Потому-то многим, особенно молодежи, стали необходимы допинги. Я имею в виду не только наркотические препараты. Усиленные мощными динамиками, оглушающие нормальные уши рок-концерты – тоже наркотики, и, может быть, они не менее опасны, поскольку рассчитаны на восприятие не отдельного индивидуума, а толпы, массы. Подпрыгивая и трясясь вместе со всеми, человек теряет себя.
Впрочем, слух он теряет тоже. Вспомним, что сто лет назад не было ни микрофонов, ни динамиков, однако не только певцов, но даже драматических актеров слышно было даже на галерке. Да и позднее ораторы на площадях как-то обходились без мегафонов (матюгальников – как замечательно обозвал их народ). Стало быть, сто лет назад люди слышали лучше. Впрочем, тогда, при свечах, и видели лучше. Технический прогресс, на первый взгляд, раскрепощая нас, в каком-то смысле превращает нас в инвалидов.
Примерно то же можно сказать и о такой прекрасной вещи, как автомобиль. Разумеется, в нем удобней ездить, чем ходить пешком. Однако в Америке, где автомобилей почти столько же, сколько жителей, у людей начала развиваться гиподинамия – болезнь, ведущая к ослаблению мускульной энергии и к избыточному весу.
Нетрудно представить, что станет с воображением детей, отвернувшихся от стихов. На какую «гиподинамию» обречена их душа?

Помогите решить =) 1. Особый графический знак в виде короткой горизонтальной черты, который употребляется между частями сложных и

сложносокращенных слов, между двумя словами, для обозначении переноса части слова на другую строку:

1) тире;

2) двоеточие;

3) дефис;

4) многоточие.

2. Главными членами предложения являются:

1) обстоятельство;

2) сказуемое;

3) дополнение;

4) подлежащее.

3. Знаменательными частями речи являются:

1) местоимение;

2) союз;

3) предлог;

4) наречие.

4. Какое из представленных имен прилагательных стоит в начальной форме:

1) красивая;

2) красивой;

3) красивый;

4) красивыми.

5. Часть речи, обозначающая непроцессуальный признак (качество, свойство) и выражающее это значение в грамматических категориях рода, числа и падежа.

1) глагол;

2) наречие;

3) имя существительное;

4) имя прилагательное.

6. В каких из представленных предложений использовано притяжательное местоимение:

1) Я увидел их внезапно;

2) Их здесь раньше не было;

3) Их книги лежали на столе;

4) Он не нуждался в их заботе.

7. Аффикс, находящийся в составе простой основы перед корнем:

1) приставка;

2) суффикс;

3) интерфикс;

4) окончание.

8. В каком из представленных предложений отсутствует подлежащее:

1) Там никто не живет;

2) Люблю грозу в начале мая;

3) Как весел грохот летних бурь;

4) Весна уже пришла.

9. Одиночный разделительный знак препинания, служащий для внутреннего членения предложения:

1) точка;

2) запятая;

3) двоеточие;

4) точка с запятой.

10. Какие из представленных примеров являются предложениями:

1) Станция далеко;

2) Недавно вернулся;

3) В книге написано;

4) Солнце встает.

11. Назовите предложения, в которых глагол использован в форме инфинитива:

1) Здесь нельзя стоять;

2) Он читал стоя;

3) Он не смог отстоять свою точку зрения;

4) Он решил стать учителем.

12. Какие из представленных имен прилагательных стоят в форме сравнительной степени:

1) более умный;

2) самый умный;

3) умнее;

4) умнейший.

13. Назовите имена прилагательные, которые являются качественными:

1) заячий;

2) трусливый;

3) летний;

4) теплый.

14. Назовите слова с твердым согласным перед «е»:

1) партер;

2) купейный;

3) стендовый;

4) термический.

15. Укажите предложения с лексическими ошибками:

1) Он поставил свою роспись под договором;

2) Благодаря болезни учителя урок был отменен;

3) Он был полным невеждой в литературе;

4) Это было его оружие труда.

16. Укажите предложения, в которых допущены грамматические ошибки:

1) Слесари еще не ушли;

2) Мы только что разговаривали с заведующим кафедры;

3) Кофе было очень крепким;

4) СССР было большим и сильным государством.

17. Отметьте, что из представленных примеров является предложением:

1) Прочитали книгу;

2) Новый интересный фильм;

3) Светает;

4) Лес молчал.

18. Старославянскими по происхождению являются следующие слова:

1) горожанин;

2) гражданин;

3) одинокий;

4) единственный.

19. Назовите имена прилагательные, которые не имеют антонима:

1) светлый;

2) березовый;

3) зеленый;

4) быстрый.

20. Определите словосочетания, в которых осуществлена синтаксическая связь «согласование»:

1) умные люди;

2) жить красиво;

3) старый друг;

4) заботиться о других.

В каком слове нет уменьшительного суффикса?

А) яблочко Б) сливка В)персик Г) абрикосик Д)бананчик



Вы находитесь на странице вопроса "(1)Часто в частушках встречаются эпитеты, уменьшительные суффиксы, сравнения.(2)Частушки богаты различными повторами, служащими для", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.