Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

плз готовое сочинение на тему влияние тв на общество

10-11 класс

Bazgutdinovag 16 апр. 2013 г., 22:49:09 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vlader45
16 апр. 2013 г., 23:59:22 (11 лет назад)

 можно сказать : "Ну и зло же это телевидение, не закрыть ли его вообще". Но как и каждое сильнодействующее средство, в зависимости от дозы, от правильности приема может быть и злом и добром. Так и телевидение. Правильно организованное построенное с учетом влияния на человека, телевидение может стать большим добром и для психического, и для физического здоровья. Построенное с учетом воздействия цвета на человека цветовая гамма телевизионных передач может благотворно воздействовать на зрителей, в том числе детей. Известно также что на человека сильно влияет пространственный спектр наблюдаемого изображения (всякое изображение можно составить из совокупности горизонтальных и вертикальных "решеток", построенных из "палочек" разной толщины. Эта совокупность и есть пространственный спектр). Так, например, наблюдение однообразных, построенных из небольшого числа "решеток", изображений зданий современной "прямоугольной" архитектуры, подавляет психику человека. И, наоборот, здания с большим количеством "украшательских" элементов, как правило, создают наблюдателю комфортное состояние души. Так и телевизионные изображения, обладая различными спектрами пространственных частот, могут создавать хорошее настроение, повышать иммунитет организма, в значительной степени независимо даже от содержания сцены.

Само содержание (смысловое) также является мощнейшим средством воздействия на людей, особенно, конечно, детей. Добрые, красочные мультфильмы с узнаваемыми героями, художественные телефильмы, фильмы-сказки, сделанные с душой, с учетом санитарных требований, показанные на экранах телевизоров, становятся мощным положительным средством и весьма благоприятны для здоровья детей.

Рекомендуемое общее время просмотра телепередач детьми до 7 лет не должно превышать 6-7 часов в неделю, детьми от 7 до 12 лет - 10 часов. Также рекомендуется, чтобы ребенок не смотрел телевизор более получаса подряд. Это рекомендации Института прикладных исследований, составленные по результатам научных исследований.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание 5. Вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания.

К..мпании захотел – ступай в лавоч..ку. Невежл..вого слова никогда не услыш..ш.. всякий говорит тебе «вы». Наскуч..ло и..ти берёшь изво..ика (Гоголь). 2. Да здра..ствует со..нце, да скро..т..ся мгла! (Пушкин). 3. Я не буду особенно гнат..ся за об..ёмом книги (Чехов). 4. С нею совет..вались о разных делах (М. Горький). 5. Пришлось ему в поле ноч..вать (Гаршин). 6. Не рас..каж..ш..не опиш..ш.. что за жиз..нь когда в бою за чужим огнём услыш..ш.. арт...л..ерию свою (Твардовский). 7. Всегда непр..ятно вид..ть что человек которого ты счита..ш.. хуже и ниже себя люб..т или ненавид..т то(же) что и ты (М. Горький). 8. Да что же вы все от меня х…рон..тесь? (Тургенев) 9. Куча мальчишек полощ ..т..ся в реке (Гоголь). 10. Кто говорит тот се..т кто слуша..т тот пож..на..т (пословица).

перенос слова иллюстрация
Слова с безударной гласной в корне.
Конфета, батон, жолудь, арбуз, торт

Как разделит их для переноса?

Нужно разобрать текст по членам предложения. Помогите, пожалуйста.

Ночь была тёмной. Луна хотя и взошла, однако же её скрывали густые облака, покрывавшие горизонт. Совершенная тишина царствовала в воздухе. Ни малейший ветерок не рябил гладкую поверхность заснувшей реки, быстро и молча катившей свои воды к морю. Кое-где только слышался легкий плеск у крутого берега от отделившегося и упавшего в воду комка земли. Иногда утка пролетала над нами, и мы слышали тихий, но резкий свист её крыльев.

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "плз готовое сочинение на тему влияние тв на общество", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.