представь что ты в магазине все для счастья опиши те предметы которые тебя интересуют только! составить сочинение не маленькое
1-4 класс
|
Древность.
Сегодня я захотел посетить магазин. Он необычный, старинный. Здесь все такое хрупкое, попахивающее духом прошлого.
Подошел к прилавку. Мирно посапывающий старичок сидел на стуле, а его кепка свесилась на бок.
Тихо тикали часы, стрелки которых были почти на двенадцати.
Как давно я хотел их купить! Они завораживали своей красотой и многогранностью.
Все-таки лучше этого места и быть не может. Я точно это знаю, ведь это аксиома, доказательство которой не потребуется.
Купив маленькое колечко, при этом разбудив девушку, я с тяжелым от расставания сердцем, вышел из магазина.
-Надо будет зайти сюда завтра,- в который раз произнеся заветные слова, проговорил я и направился домой.
Вот и все, что было мне нужно для счастья.
Другие вопросы из категории
,свет,светлому,светильник,свеча,светить,светлым.
Читайте также
получились хроники.
Вот когда русская вокальная школа блеснула всем своим великолепием! День Благословения, 7 апреля, прошёл творческий вечер прославленного баритона, оперного (Льва всея музыкальной Вселенной) Сергея Лейферкуса. Звучали арии из великих опер Бородина, Бизе, Верди, Рахманинова в сопровождении оркестра Большого театра под управлением Альгиса Жюрайтиса.
На берегу лисной реки в кустах черёмухи или шиповника ты можишь услышать самого замечательного пефца на¬шей природы — соловья.
2. В диалоге со своей учительницей Даша допустила три ошибки в употреблении слов. Подчеркни слова, в которых Даша ошиблась.
- Здравствуй, Даша!
- Привет, Инна Михайловна!
- Как прошли каникулы?
- Замечательно! Мы с мамой были в Москве. Это такой удивлённый город! В Москве так много красивых площадей, улицев, фонтанов. Мне очень понравилась наша столица.
3. Представь, что ты гуляешь на улице, тебя просили вернуться через час, а часов у тебя нет. Прочитай предложенные ниже варианты обращений.
Отметь правильно ли построено обращение - допущены ли в нем ошибки или таких ошибок нет. Устно исправь допущенные ошибки.
(Обращение к прохожему Допущены ли в этом обращении ошибки?)
а) Ой, стойте, сколько сейчас времени?
б) Скажите, пожалуйста, сколько сейчас времени?в) Скажите, пожалуйста, сколько часов?
в) Скажите, пожалуйста, сколько время?
5. Прочитай и озаглавь текст.
Очень часто в повседневной жизни мы употребляем слова «здравствуйте», «спасибо», «целую». Это старые русские слова. Они связаны с обычаями Древней Руси.
При встрече мы обращаемся друг к другу с приветствием «здравствуйте», то есть желаем здоровья. Почти все письма и телеграммы родным и друзьям заканчиваются словом «целую». Обряд целования при расставании и встрече близких людей тоже связан с пожеланием здоровья: целовать означало желать быть целым, то есть невредимым, здоровым. В старославянском языке этот глагол имел значение «приветствовать».
В знак благодарности говорят «спасибо». Это слово — измененное «спаси, Бог». Благодаривший желал всяческого благополучия тому, кто был с ним внимателен, помог ему.
6. Прочитай и озаглавь текст.
Знаешь ли ты, что используешь в своей речи слова многих языков мира? Ты часто слышишь и произносишь английские слова: спорт, футбол, свитер, троллейбус, детектив, клуб; французские — кафе, реклама, район, пальто, багаж, эскимо, метро; немецкие — абзац, кино, изба, лук. Из арабского языка мы получили тоже очень полезные слова: арбуз, барабан, деньги, изюм, йогурт, карандаш, лапша, цифра. «Вкусное» слово шоколад пришло к нам из языка индейцев Центральной Америки. Даже такое родное для нас слово, как хлеб, оказывается, давным-давно было заимствовано русским языком из древнегерманского.
Если ты возьмешь «Словарь иностранных слов», то чаще других тебе будут встречаться такие пометы: лат. — латинский, язык древнего Рима и греч. — греческий. Особенно широко латинский и греческий используются наукой. Например, название знаков плюс, минус, слова литература, предлог пришли из латинского языка, слова арифметика, история, география, фонетика, графика — из греческого.
Так дружат все языки мира. Они обмениваются словами и от этого становятся еще богаче, выразительнее, не утрачивая свои особенности.
кино, телевидения, видео. Чем они занимались? Читали.Читали много и с удовольствием. Из книг узнавали о подвигах, приключениях. Книги рассказывали читателям историю их страны.
Попробуй и ты как-нибудь вечером обойтись без телевизора, видео, компьютерных игр.Возьми книгу и почитай. Попроси, чтобы тебе не мешали. Представь, что ты перенесся во времени на сто лет назад.
Используя вопросы: где?, когда?, что?, какой?, куда?, кому?