Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

этикет и этикетка обьясни значение каждого слова что общего в написании этих слова чем они различаются?спеши слова переверь написанное выполни звуко-бук

1-4 класс

венный анализ этих слов

Raytatyana 25 июня 2013 г., 18:18:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Girafdima
25 июня 2013 г., 19:58:32 (10 лет назад)

этикет-правила поведения в обществе. а этикетка-бумажка на купленном одежде бывает.

+ 0 -
няша2065
25 июня 2013 г., 21:44:49 (10 лет назад)

этикет-это правила поведения в обзестве,а этикетка-это кусочек ткани,с наименованием.хвуко-буквенный сама делай)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай текст. Как бы ты его озаглавил? Я сидел на озере в лодке. По зелё ным тростникам ползли лучики солнца. Вдруг в тростнике зашуршало и

вылез толстый нос. Утка! У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна. Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утенок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис. Утица ринулась назад. Она схватила утенка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду. Глупыш пищал в материнском клюве. ЗАДАНИЕ: Выпиши слова в которых есть такие орфограммы:1)проверяемые согласные в корне слова;2)безударные гласные в корне, проверяемые ударением;3) разделительный ь;4) ь для обозначения мягкости согласных;5)безударные в приставках;6)гласные И,У,А после щипяших

Читайте также

Прочитай.обьясни значение каждого слова.чем интересны эти слова?( слонслониха слонёнок) (лес лесник

лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.

Что обозначает каждое слово ( действие , состояние или изменение признака ?) Пробежать, спать, чернеть, загоревать, стемнеть, жалеть, помочь,

беседовать, умнеть, устать, ползти.

НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?

что общего в словах каждой группы?чем они различаются?

1!синий,синь,синеть.2!тройка,тройной,утроить.3!спокойный,спокойствие,успокоиться.4!строить,строительный,стройка.5!плавать,плавательный,плавание.6!белый,белизна,белеть.7!темный,темнота,темнеть
определите,к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена сущ.,затем имена прил.,после чего глаг.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!что общего в словах каждой группы ?чем они различаются синий синь синеть,тройка тройной утроить.спокойный спокойствие

успокоиться.строить строительный стройка.плавать плавательный плавание.белый белизна белеть.темный темнота темнеть.определите к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена существительные.,затем имена прилагательные,после чего глаголы.

Прочитайте. Какой частью речиПрочитайте. Какой частью речи является каждое слово?

футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?



Вы находитесь на странице вопроса "этикет и этикетка обьясни значение каждого слова что общего в написании этих слова чем они различаются?спеши слова переверь написанное выполни звуко-бук", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.