этикет и этикетка обьясни значение каждого слова что общего в написании этих слова чем они различаются?спеши слова переверь написанное выполни звуко-бук
1-4 класс
|
венный анализ этих слов
этикет-правила поведения в обществе. а этикетка-бумажка на купленном одежде бывает.
этикет-это правила поведения в обзестве,а этикетка-это кусочек ткани,с наименованием.хвуко-буквенный сама делай)
Другие вопросы из категории
вылез толстый нос. Утка! У всех уток всегда ужасно деловой вид. Но эта маленькая утица была особенно серьёзна. Она выбралась на чистую воду, а за ней гуськом по дорожке заторопились пуховые утята. Один утенок попал шейкой между двумя стеблями тростника и повис. Утица ринулась назад. Она схватила утенка носом за мягкую шейку и понесла на чистую воду. Глупыш пищал в материнском клюве. ЗАДАНИЕ: Выпиши слова в которых есть такие орфограммы:1)проверяемые согласные в корне слова;2)безударные гласные в корне, проверяемые ударением;3) разделительный ь;4) ь для обозначения мягкости согласных;5)безударные в приставках;6)гласные И,У,А после щипяших
Читайте также
лесной)( море моряк морской).1) в каких словах буквы в общей части слов надо проверять?почему?найди для каждого слова проверочное.2) спиши любую группу слов.обозначь в них ударение.подчеркни в общей части слов буквы,обозначающие безударные гласные звуки.
беседовать, умнеть, устать, ползти.
НА КАКОЙ ВОПРОС ОТВЕЧАЕТ КАЖДОЕ СЛОВО: что делать? или Что сделать?
1!синий,синь,синеть.2!тройка,тройной,утроить.3!спокойный,спокойствие,успокоиться.4!строить,строительный,стройка.5!плавать,плавательный,плавание.6!белый,белизна,белеть.7!темный,темнота,темнеть
определите,к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена сущ.,затем имена прил.,после чего глаг.
успокоиться.строить строительный стройка.плавать плавательный плавание.белый белизна белеть.темный темнота темнеть.определите к какой части речи относится каждое слово.запишите сначала имена существительные.,затем имена прилагательные,после чего глаголы.
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?