Нужно написать сочинение рассуждение на тему "Хочу и надо". нужно продолжить текст: Этими двумя словами, по существу, можно
5-9 класс
|
определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать?...
написать по плану:
1)Вступление
2)Основная часть: а) формулирование основного тезиса. б)приведение аргумантов.
3) заключение(вывод)
ну так напиши в чем проблема раз план дан) хочу например это то что ты решаешь сам делать или нет, а надо это когда ты должен сделать все безоговорочно.
Утром я очень люблю поваляться в кровати. Иногда я даже спросонья говорю: Зачем мне сегодня мидии в школу?" Но в конце концов понимаю, что надо вставать, и от школы я никуда не денусь. А когда уже встану, то спрашиваю себя: " Надо чистить зубы или потом?" но все равно я чищу зубы, потому что если их не чистить, они могут и пожелтеть.))
Я думаю, что человек должен уметь справляться со своей ленью, и делать то, что ему надо и нужно. Но иногда можно побалывать себя сладким и манящим словом "хочу".
Вот и все. Если это подходит, не забудьте отметить решение лучшим))
Другие вопросы из категории
В
русском языке есть много стихов, загадок, придуманных специально для того,
чтобы запомнить какое-нибудь правило.
Например:
Мороженое отлиЧНое:
клубниЧНое, ежевиЧНое,
ЯблоЧНое, земляниЧНое,
молоЧНое и кориЧНое,
СливоЧНое, брусниЧНое,
ЧерниЧНое, заграниЧНое.
Ешь потихоньку, не спеши!
ЧН без мягкого знака пиши!
Или
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!
,,чёрным'' по 6 классу потом¦морфологический разбор глагола ,,заткнул'' и выполнить разбор предложения на фото последнее предложение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Прошу помогите)
Читайте также
стиль речи. Воспользуйтесь вопросами-размышлениями с союзом или
Хочу и Надо
Этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие,а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или еще немного полежать?.....
публицистический стиль речи. Воспользуйтесь вопросами-размышлениями с союзом или.
"ХОЧУ" И "НАДО"
Этими двумя словами, по существу, можно определить все наши поступки. В жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие, а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противорчечие: вставать или еще немного полежать?...
спасибо)нужно выдержать строение сочинения рассуждения!!!
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
понимаю о чём это предложение... можете хотя бы направить))) буду очень признательна за помощь))) Заранее спасибо...
(1)Я читал свою толстую библиотечную книгу очень долго – месяц или полтора. (2)Я купался в счастье, в солнце и беззаботности довоенной жизни, которая уже стала забываться, отодвигаться в даль памяти, словно в театральные кулисы. (3)Иногда казалось, что война идёт всегда, что отец целую вечность на фронте. (4)Не верилось только одному – что это будет бесконечно. (5)Не было безнадёжности. (6)Надежда и ожидание – единственное, чем жили люди. (7)Всё, что происходило сейчас, казалось временным. (8)Но затянувшаяся временность, понятно, требовала хоть коротких прикосновений к постоянству. (9)Может, я потому так долго и читал книгу о довоенной жизни, что это было воспоминание о постоянстве (10)Может, я хотел подольше задержаться там, на мирной и тихой Волге, представляя героя книжки, моего сверстника, самим собою (11)Может, эта книжка была маленьким островком мира в море войны (12)Не помню. (13)Помню, что я был бесконечно счастлив, усаживаясь вечером с книгой в руках поближе к печи и натянув дырявый от старости бабушкин шерстяной платок на плечи. (14)Счастлив и просветлён. (15)Книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)Я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. (17)Я слышал металлический грохот якорной цепи и чёткие команды капитана, хоть и не морского, речного, а всё-таки с трубкой в зубах. (18)Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, видел рыбацкий костёр, чувствовал запах дыма, который доносился с берега, слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. (19)Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, и раскрывались безмерные дали, расступались облачные небеса. (20)И я любил то, чего никогда не видел, и это не виданное мною было необыкновенно, прекрасно и удивительно. (21)Я читал книгу, наслаждался ею, точно глотал вкусное мороженое. (22)Закончив читать её, я с надеждой отправился в библиотеку. (23)На дверях висел замок, а за стеклом большого окна, приклеенная с той стороны, белела записка: «Библиотека временно закрыта». (24)Я вернулся домой, послонялся по комнате, полистал ещё раз свою прочитанную книгу и обнаружил: мне теперь по вечерам совершенно нечем стало заняться...