ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ
1-4 класс
|
Здравствуй, дорогой Рома!
Как ты поживаешь? Что интересного происходит?
Я в этом году праздновал Новый Год с родителями. Было очень весело. Папа с утра принёс большую пушистую ёлку. И мы начали украшать игрушками, гирляндами и мишурой. На верхушку я надел красивую, ослепительную звёздочку, а комнату я украсил снежинками, которые я сделал своими руками.После того как мы украсили всю комнату , мы разложили подарки под ёлку .Мама приготовила нам вкусный завтрак.
Мы вместе сели за стол и кушали. После этого я пошёл с папой за фейерверками.Когда нас не было, мама готовила салаты для праздника . А когда пришло время праздника,мы вместе вышли на улицу и запустили, фейерверки. Когда у нас не осталось фейерверки,мы пошли обратно домой и вместе за столом встречали Новый Год.
Я желаю тебе счастья добро и позитив! До свидания! Твой друг Саша.
В преложении:
"После того как мы украсили всю комнату , мы разложили подарки под ёлку."
Повторение в одном предложение, замени как нибудь:
"После того как мы украсили комнату, принялись сразу раскладывать подарки под ёлку."
Таких повторений у тебя в предложении не много. Попробуй написать чуть по другому.
В девятом предложении перед КАК надо поставить запятую. В словосочетании запустили фейерверки запятой не надо.
КОГДА У НАС НЕ ОСТАЛОСЬ ФЕЙЕРВЕРКОВ
Я ЖЕЛАЮ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ,
ДОБРА И ПОЗИТИВА!
Другие вопросы из категории
текст-
Ландыши растут на ... берегу реки под ... соснами. ... цветы ландышей напоминают ... колокольчики. Дети набрали ... букет. Они обложили ... веточки ландышей ... листьями.
Слова для справок: стройный, высокий,крошечный,хрупкий,фарфоровый,большой,зелёный, нежный,белый.
Ульянов,друзья,деревьям,семья,Соловьев,совьет,сильными, крыльями
Читайте также
Исправьте ошибку с точки зрения нормы середины XIX века.
ли в тексте слова, у которых в конце - буквасогласного звука
2.Посмотри, есть ли в тексте слова со стечением букв согласных в середине или с буквосочетаниями -здн- , -стн- .Подчеркни стечение букв согласных .
3.Вспомни общееправило проверки написание написания букв согласных звуков.
4.Выбери верное написание в каждом случае. 5.Исправь ошибку,если ты её обнаружил.
Милая мамочка
Сегодня мы с Мишей видели летний лук. На нём было очень много чудестных траф и цветов. Только у меня на правой ноге очень уский сапог ,и хотя он сделан из мяхкой и гладкой кожи , на ноге осталась полозка на- тёртой кожи. Я чесно всё рассказала Мише, и он нёз меня на руках до самой реки.
Сегодня в школе на уроке технология я сделал игрушку. Учитель хвалил меня то что я сделал аккуратно и он поставил мне 5 и после этого учитель сказал что я должен помогать своему товарищу Артём и я ему помог. И учитель мне поставил ещё две 5 и он сказал что у меня в четверть будет 5 я очень радовался
Я очень надеюсь что ты получишь моё письмо!
Пока мой друг, Твой друг Дима!
ПОЖАЛУЙСТА ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ТЕКСТЕ!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ
Переда мной картина Ф.П.Толстого <<Цветы,фрукты,птица>>. На ней изображена ваза с цветами и вкусные фрукты.
На стеклянную вазу, наполненную водой, в ней нескольков цветов разного цвета: абрикосовый, белый и красный.Вокруг вазы разложены фрукты: яблоки, винограды и смородина. Яблока красного, жёлтого зелёного цвета и один было разрезаны на половинку и видны их семечки. А смородина лежавший на столе половино красного и жёлтоватого цвет. Винограда фиолетового цвета . На виноградной веточки сидит необычная птичка с голубой шапочкой и голубым пятном на спинке.На картинке летят бабочки, я думаю что они тоже хотят попробовать фрукты или сидеть на цветов. Фон яркий жёлтый цвет .
Картина вызывает в душе ощущение комфорта и равновесия.