Помогите пожалуйста умоляю нужно на завтра. Прочитайте загадку. Отгадка будет служить названием стихотворения. Объясните почему в этом тексте появляется
5-9 класс
|
двойной смысл. Какую иллюстрацию к стихотворению вы могли бы нарисовать. Найдите не проверяемые написания в корне.
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться
Чтоб друг с другом не сражаться
Заранее спасибо
Клетки это квадратики на доске. Кони, слоны, короли, и королевы это фишки. Это игра "Шахматы".
Другие вопросы из категории
Читайте также
словом".ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!ОЧЕНЬ НУЖНО НА ЗАВТРА!!!ОТБЛАГОДАРЮ)Заранее спасибо)
помогите пожалуйста)))
Мне нужна часть 1-2
грамматическое значение.Составте и запишите по два синонимичных словосочетания.
х х
Образец: Горный воздух -воздух гор-предмет и его признак.
/
Лесной запах,бронзовая статуя,мраморный памятник ,бассейн для плавания,костюм для тренировки;рассказывать с увлечением,держаться с достоинством,парк при море,гостиница при вогзале,идти полем,ехать берегом.
В низу после упражнения стоит коасная рамка в ней слова
/ /
памятник,облиск.
грамматическое значение.Составте и запишите по два синонимичных словосочетания.
х х
Образец: Горный воздух -воздух гор-предмет и его признак.
/
Лесной запах,бронзовая статуя,мраморный памятник ,бассейн для плавания,костюм для тренировки;рассказывать с увлечением,держаться с достоинством,парк при море,гостиница при вогзале,идти полем,ехать берегом.
В низу после упражнения стоит коасная рамка в ней слова
/ /
памятник,облиск.