1) спишите
1-4 класс
|
Осенью еще до зари берешь корзинку и бежишь за грибами .собираешь грибы и слушаешь лес .Тихо.Деревья чуть слышно шумят .Свежо .Дрожь тебя подбирает,но об этом н думаешь.Внимательно слеедишь за зпйчонком,не спускаешь с него глаз.
2)ПРИДУМАЙТЕ 3-4 предложения к этому тексту
А потом находишь большую поляну грибов. Это опята. Они все ровненькие и пушистые. Красота неописуемая. Ох! как приятно их складывать в корзинку. Душа прямо поет от счастья!!
это первый класс друзья!) дети учитесь сами! уж составить 4 предложения вы сможете)
Другие вопросы из категории
Холмы – …, гордый – …, свежий – …, веселый – …, красивый – … .
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
ПОБЫВАЛИ В (ЗООПАРКЕ ТЕАТР МУЗЕЙ).2.СПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.У ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ВЫДЕЛИТЕ ОКОНЧАНИЯ ОПРЕДЕЛИТЕ СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. МЕЖДУ ГАРАЖОМ И КУЗНЕЦЕЙ БЫЛА РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ.ЗА ДАЧОЙ БЫЛО ОЗЕРО С ПЕСЧАНЫМ ПЛЯЖЕМ.
Солнце в последние дни сияло ярко. Деревья,кусты и травы тянулись в вышину. Речка сверкала. Расцвели маленькие желтые одуванчики.Луг покрылся тысячами солнышек. Ветер наполнился запахом цветов и трав.
Выпиши все глаголы прошедшего временив таком порядке:
в форме ед.ч м.р.
в форме ед.ч. ж.р.
в форме ед.ч. ср.р.
затем в форме мн.ч.
Выдели окончания у глаголов в форме мн.ч..а так же а так же в форме ед.ч.ср.р. и ед.ч. ж.р.
Спиши предложение на цветном фоне и разбери его по членам предложения.
Спиши строчки из произведений А.С.Пушкина. Пропущенные глаголы допиши по памяти.
Буря мглою небо....
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она....
То...., как дитя.
Мороз и солнце день чудесный!
Ещё ты .... друг прелестный...
Прозрачный лес один...
И ель сквозь иней...
И речка подо людом...
А какое ж это диво?
Где то .... бурливо
Окиян, .... вой,
... на берег пустой,
... в шумном беге,
И ... на бреге,
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря...
помогите решить. Спишите предложения. Разберите их по членам предложения и частям речи.На опушке леса росла стройная берёза.После весенней грозы воздух пропитался запахом свежей листвы.Скоро луга покроются густой травой.