Обозначьте в скобках цифрами: 1-слово, 2-словосочетание, 3-предложение.
10-11 класс
|
1) по тропинке( ); тропинка в лесу( ); бежит тропинка( );
2) распределил по группам ( );распределил( ); он распределил( ); правильно распределил( ).
1)1;2;3;
2)вроде бы так
Другие вопросы из категории
Читайте также
УЧИТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ЕЩЁ четыре звука.
2.Укажите ошибочное суждение.1)В слове БЕЗЖАЛОСТНО буква Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ПАНЦИРЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.3)В слове ВОКРУГ буква Г обозначает звук [к].4)В слове ТЕПЕРЬ букв больше, чем звуков.
3.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПРИЕДЕТ семь звуков.2)В слове ВЕЛОСИПЕД буква Д обозначает звук [т].3)В слове КАТАТЬСЯ все согласные звуки глухие.4)В слове ТРОЕ два слога.
4.Укажите ошибочное суждение.1)В слове НЕСЧАСТНЫХ согласная Т обозначает непроизносимый звук.2)В слове ВСКОРЕ первый звук – [ф].3)В слове СЛУЧАЙНОСТЬ мягкость согласного [т’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак).4)В слове БРАТЬЯ звуков меньше, чем букв.
5.Укажите ошибочное суждение.1)В слове ДЕНЬГИ все согласные звуки мягкие.2)В слове ПOЕЗДА одинаковое количество гласных и согласных звуков.3)В слове СЕРЬЁЗНОСТИ буква Ё обозначает 2 звука.4)В слове ПОЕЗД последний звук – [т].
Установите соответствия.
1. Регулируют правила произношения.
2. Регулируют правила ударения.
3. Регулируют правила словоупотребления.
4. Регулируют правила образования форм слов построения словосочетаний и предложений
А - лексические нормы;
Б - акцентологические нормы;
В - грамматические нормы;
Г - орфоэпические нормы
2. Напишите иноязычное слово, соответствующее данному определению.
1. Толковать смысл, содержание чего-либо.
2. Ставка, равная всему банку
3. Укажите номер правильного варианта, в котором нет нарушения норм лексической сочетаемости
I) Не исключена возможность серьезных осложнений,
2) Не исключена возможность тяжелых осложнений.
3) Не исключена вероятность тяжелых осложнений.
4. Выберите правильные варианты, в которых нет нарушения норм управления в предложениях с однородными членами,
1) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения им и любви к нему.
2) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство
восхищения и любви к нему.
3) Каждый, кто побывал в Санкт-Петербурге, испытывает глубокое чувство любви к нему и восхищения.
ь, будущее,вечером.)
В Скобках укажите стилистические пометы (книжное, нейтральное, разговорное, грубое).
Составьте словосочетания или предложения со словами с различной стилистической окраской.
тюль.
2.Исправьте там, где это необходимо, предложения.
1.Коллектив нашего участка обязуется благоустроить восемдесят и три десятых процентов подведомственной территории к январю месяцу двухтысячно четвертого года. 2. Восьмеро финалисток будут бороться между собой за корону. 3. Глядя на тебя, мурашки бегут! 4. Завершающие два удара решили исход встречи. 5. Князь всеми своими сбережениями пожертвовал церкви. 6. Особое значение для обсуждаемой работы играет проведенный эксперимент.
3. Из данных ниже слов составьте словосочетания «собирательное числительное + существительное» с теми словами, с какими это возможно сделать:
7 оленята, экскурсанты, пианистки, кастрюли, ухваты, папиросы, студенты, газеты;
11 учебники, овцы, языки, праздники