Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Разделите данные слова на две группы: с проверяемыми гласными в корне и с чередующимися гласными в корне Перегреть, зажигать,

10-11 класс

разредить, запечатлеться, приподнимать, установившийся, обмакнуть, благословение, присмотреться, опоздать, примерять, озерный, покаяние, искажение

Rtyuijebnkdhjke 20 июня 2014 г., 0:36:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Keepens70
20 июня 2014 г., 1:33:38 (9 лет назад)

Проверяемые гласные - зажигать, разредить,приподнимать, присмотреться, опоздать, озерный, покаяние, искажение.

Чередующиеся гласные - обмакнуть, благословение, зажигать.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Написать эссе на тему я рак
придумать три предложения со словом брат ,так чтобы оно было подлежащим , В одном предложение сообщите о том,что делает брат,в другом -каков брат,в

третьем -кто он такой, Запишите эти предложения ,подчеркните главные члены ,составьте схемы грамматических основ,

Почему крепостного пишется с т?

Почему профессор пишется с 1 ф?
почему сделанных пишется с 2 н?

-сказал вдобавок .

какой вид связи?

Читайте также

1.Разбейте данные ниже слова на производные и непроизводные:

Рыбак,огонь,школьник,переписка,размах,безлунный,морозы,ледниковый,рьяный,парусный,оценка,предрассветный,родня,бег.

2.Распределите слова на три группы по способу образования:

приставочный способ, суффиксальный способ, приставочно-суффиксальный способ.

безработный,содействовать,высказывать,попросить,подставка,бессмыслица,выключатель,подстаканник,соотечественник,по-старому,соавтор,высказываение.подставить,напевать,написать,сопровождение,собеседование,высказать,переводной.

Помогите,пожалуйста,кто-что знает,буду благодарна:*

1.Какой бесприставочный глагол можно подобрать к данному синонимическому ряду? Пропадать, провалиться, теряться, сгинуть, улетучиться, след простыл, в воду кануть, был таков. 2.В какой цепочке нарушена последовательность словообразования? А) играть – выиграть –выигрыш – выигрышный; б) бежать – пробежать – пробег – велопробег; в) варить – выварить – вываривание – вываривать; г) гореть – догореть – догорать – догорание 3. Разделите слова на две группы, учитывая функции выделенных морфем: а) слова со словоизменительными (формообразующими) морфемами; б) слова со словообразовательными морфемами. Делай-те, рас-трепать, леп-и-ть, величествен-ее, наи-лучший, велич-ав-ый, крепч-е, висе-л-а, высоч-айш-ий, счаст-лив-ый, при-чудливый, де-маскировать, лис-ий, ярк-ий, мил-ейш-ий, красне-я. 4. Можно ли, не определяя часть речи, правильно разобрать по составу слова СТЕКЛО, КРАСИВО? Почему? Объясните графически 5. Упражнение на различение слов с членимой и нечленимой основой. Выпишите слова с членимой основой, обозначьте в ней морфемы. Восход, пример, деловой, переписать, добыча, поезд, сбор, крашеный, предел, отнести, прыгун, интерес, коварный. 6. Карточка – информатор. Часто бывает трудно определить способ образования сложных слов. Для этого лучше пользоваться алгоритмом:
1) Не образовано ли это слово лексико-синтаксическим способом? 2) Не суффиксация ли это сложного слова? 3) Это сложение основ в чистом виде или осложнено суффиксацией?

Упр1 Распределите слова на две группы :1)термины2)жаргонизмы . Отмете случаи когда жаргонизмы возникли на основе переносных значений Общеупотребительных

слов. авторитет(опытный вор),акватория(участок водной поверхности),дотация(Государственная помощь),мент(милиционер),моник(монитор),мыло(электронная почта),крутой(заслуживающий уважения),идиома(устойчивое выражение,свойственное только данному языку),предки(родители),депортация(насильственное переселение отдельных лиц ,народов),нал(наличные деньги),чувак(молодой человек),хаос(стихия),тусовка(коллективное увесилительное мероприятие),фан (поклонник),электизм (механическое соединение различных взглядов) Упр2 Определите значения устаревших слов , разграничте историзмы и архаизмы Боярин,чело,оратай,ланиты,десница,опричнина,казна,конющий,лорнет,сей,сеча,художество,терем,толмач,ярем. УПР3 определите значения новых для русскогоязыка слов Разгосударствление,постсоветский,СНГ,думец,бизнесмен,офис,маркетинг,пейджер,сканер,принтер,киллер,мафиози,гамбургер,кетчуп, топ-модель,триллер,портфолио.

Помогите !!! 2 класс!!! Раздели слова на две группы: 1) ь - показатель мягкости 2) ь -

разделительный.

Платье, крыльцо, мебель, прутья, кольцо, тоньше, уменье, серьёзно, пеньки, красненький, обезьянка, ружья.



Вы находитесь на странице вопроса "Разделите данные слова на две группы: с проверяемыми гласными в корне и с чередующимися гласными в корне Перегреть, зажигать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.