помогите со ставьте 5 сложных предложений
1-4 класс
|
Сложные:
1)Я догадывалась, что она опоздает.
2)Весной воздух становится теплее, но я лучше одену шарфик, чтобы не простудиться.
3)Птица пела в моем дворе, словно музыкант сочиняет очередное произведение.
4)Под моим окном раздался шум: наверное, это дворник убирает мусор.
5)Он пришел на встречу, но я не думала, что он приведет с собой друга.
1)наступила золотая осень и листва опала
2)я не заметил как пробежал заяц
3)я испугался когда качался на стуле потому что заде меня упата мамина книжка
4)Осенью идут дожди ,а зимой идёт снег
5)Вдруг туча нахмурилась ,и пошол дождь
Другие вопросы из категории
капусте,от веточки к ветви,на ветке яблони, от фиалки к ромашке,на обложке книги, вдоль тропинки к речке,от пристани до деревни,по Волге на лодке,от дяди к тете.
Читайте также
_____________________________________________________ . Части сложного предложения соединяются с помощью __________________________________________ 2.Обведи букву около схемы , в которой есть ошибка в постановке запятой. A [ ----- === ] , [--- === ] . Б [ --- === O , O , O ] . В [ --- O , но O ] . Г [---- ==== ] ,но [--- === ] . Д [--- и O , и O , и O ] . Е [---- ==== ] и [--- === ] .
Отвеметь схемы сложных предложений . Обведи схемы сложных предложений
поставить знаки препенания между частями сложного предложения, необхадимо..."
плиз помогите умоляю в инете нет в учебнике тоже только пожалуйста не надо ссылки копировать!!!помогите иначе 2 будет(
. КРУПНЫЕ КАПЛИ ДОЖДЯ ЗАСТУЧАЛИ ЗАШЛЁПАЛИ ПО ЛИСТЬЯМ. ОСТРЫМ КЛЮВОМ ДЯТЕЛ ДОЛБИЛ ДЕРЕВЬЯ И ДОБЫВАЕТ ИЗ-ПОД КОРЫ ЖУЧКОВ ЛИЧИНОК. ПОВАР ГОТОВИЛ ОБЕД А СОБАКИ ЛЕЖАЛИ У ДВЕРИ КУХНИ . СОВА ОХОТИТСЯ НЕ ДНЕМ А НОЧЬЮ . УТРО БЫЛО МОРОЗНОЕ НО ЛУЖИ НЕ ЗАМЕРЗЛИ. 2) придумай к первой части сложное предложение вторую, используя любой союз ....но,и ,когда, чтобы, потому что.1). ПУТНИК ОСТАНОВИЛСЯ У РУЧЬЯ, ,,,,,, 2)Я ПРИШЕЛ К ДРУГУ, ..... 3)ТУЧА НАБЕЖАЛА, ....... 4)КОТ ВАСЬКА БЫСТРО ЗАЛЕЗ НА ДЕРЕВО, ....... 5) ОРЁЛ ВЫЛЕТЕЛ ИЗ ГНЕЗДА, ...... 6)ЛЮДИ САЖАЮТ ДЕРЕВЬЯ, .....
по смыслу подчинительные союзы: после того как , как только , едва , до того как, перед тем как , прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.
1.Появился первый автомобиль. Решили научить улицу разговаривать , дать её точный и выразительный язык знаков.2. На светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.3. Под улицами Москвы протянулись подземные переходы под (при)Триумфальной площадью. Здесь было тесно пешеходам , и автомобилям.5. Светофоры нового тапа установят (по) всюду . Машинам не придётся простаивать у перекрёстков.