Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распределить на три группы произносится мягко, твердо или как твердый,так и мягкий.

5-9 класс

Тема,интернат,антенна,шинель,тембр,тезис,протест,мэрия,индекс,интервью,дефис,компьютер,кафе,тире,стратегия,премьера,агрессия.

BukinaIrina 16 июля 2014 г., 3:26:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nbears1
16 июля 2014 г., 4:49:14 (9 лет назад)

тема- и так и так, интернат - тоже, шинель - мягко, тезис - мягко, протест - и твердо и мягко, индекс - мягко, интервью - мягко,дефис - мягко, компьютер - и твердо и мягко, кафе - и так и так, тире - мягко, стратегия - и мягко и твердо, премьера - то же самое, агрессия - мягко

Ответить

Другие вопросы из категории

Проверка на пунктуацию и орфографию:

Не скажу, что легко читаема. В ней много ''непонятной речи", свойственной культуре сложившейся на окраине России за много столетий. На страницах произведения описан "образ жития" народа, трудившегося на морской ниве, нелегкий труд деревни "именно в ней, при любых испытаниях, сохранился стержень- любовь к труду.

Читайте также

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

Распределить на три группы 1) в существительных 3 го скл. 2) глагол в неопределённой форме. 3) глагол во 2 лице. ед ч. Лес сечь-нежалеть плеч. Красна речь

пословицей. Лучше горькая правда, чем красивая ложь. На помощь надейся, а сам не плошай. Не вырастишь овощей, не сваришь и щей. Кто не слушает советов, тому нечем помочь. Не беречь поросли, не видать и дерева. Около воды намочишься, около огня обожёшься. Не играй с огнём-нетрудно и обжечься. Всякая вещь хороша на своём месте. Горячь на почин, да скоро остыл.

Произнесите слова правильно. Затем запишите их, распределяя на две группы,иллюстрирующие 1) озвончения или 2) оглушения согласных, обозначенных

подчёркнутыми буквами. Выполнив упражнение, сделайте орфографические выводы.
Указка, глаз, просьба, сберечь, походка, сдать, режьте, труд, стриж, вписать, встань, диалог, сбросить, просьба,вокзал, вперёд, низ, сбить, подписать, скобки, экзамен.

обозначьте в данных словосочетаниях главные и зависимые слова..

Летел по небу,громко пел, лёгкий ветер, ручка сумки, весёлый мальчик

Словосочетания распределены на две группы в зависимости от того, какой _________________________________________________
пожалуйста ответьте!



Вы находитесь на странице вопроса "Распределить на три группы произносится мягко, твердо или как твердый,так и мягкий.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.