Придумайте продолжение рассказа Ю.Коваль Букет!
5-9 класс
|
Я вошел в дом и застыл на пороге. По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек, бутылка, ложки. - Кто тут?! Кто тут, черт подери?! В комнате все было вверх дном. Только букет стоял на столе, целый и невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато. Показалось, что это букет во всем виноват. Заглянул под печку, заглянул на печку - ни на печке, ни под печкой, ни в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашел бидон, из которого вытекал белоснежный ручеек, превратившийся в озеро. Вдруг показалось: кто-то смотрит! И тут я понял, что это на меня смотрит букет. Букет - подсолнухи, пижма, васильки - смотрел на меня наглыми зелеными глазами. Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин полетел на пол, а какой-то черный, невиданный цветок изогнул дугой спину, взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку.
...Я растерялся и долго стоял в ступоре, переваривал произошедшее. ( Извини, больше фантазии не хватает:( )
Другие вопросы из категории
ендова,братина,рушник,сочельник.
И написать проверочное слова около этих слов и спряжения.
Прилега щий
Стел щийся
Мо щий
Гон щий
Помогиье прошу
Читайте также
Впервые они встретились в 1942 году. Рядовой Николай Бондарев находящийся в разведке увидел на дне воронки от бомбы какой-то увисястый сверсток в которой был ребенок десяти-одиннадцати месяцев.
Бондарев взял её с собой. Боевые товарищи оказались хорошими няньками.Они кутали девочку в свои шинели,доставали молоко. Никто не называл её сироткой. Всем она была дочкой.
Но война есть война. На кануне боя Бондарев расстался с девочкой. Он оставил её у людей на воспитание и записал адрес.
Бондарев обещал вернуться.
Но после войны на хуторе девочки не оказалось.Никто ничего не знал о её судьбе.
Семнадцать лет спустя Бондарев написал письмо в газету...
Помогите пожалуйста... Нужно придумать продолжение
доме скрипело все: ободранные двери, крашенные когда-то масляной краской, деревянные половицы и ставни, украшенные затейливой резьбой.
По скрипучей лестнице мы поднимались на чердак, заваленный соломенной трухой. Давно не мытое оконце было оплетено паутиной и почти не пропускало свет. Приходилось пользоваться фонариком.
Там были разбросаны никем из нас не читанные рваные иностранные журналы, стояло кресло, покрытое драным шерстяным пледом, под которым лежало незаряженное старинное ружье, кем-то здесь спрятанное. На полированном столе лежал незапечатанный конверт с фотографиями незнакомых людей, одетых в старомодные платья. Румяные дети, запечатленные на них, наверное, уже стали дедушками и бабушками.
Казалось, что комнатка оторвана от реального мира, и, словно машина времени, отправляет в прошлое.Придумайте продолжение рассказа почти такого же объёма.Помогите пожалуйста мне просто завтра сдавать иначе выйдет 3 за четверть((((
ме скрипело все: ободранные двери, крашенные когда-то масляной краской, деревянные половицы и ставни, украшенные затейливой резьбой.По скрипучей лестнице мы поднимались на чердак, заваленный соломенной трухой. Давно не мытое оконце было оплетено паутиной и почти не пропускало свет. Приходилось пользоваться фонариком.Там были разбросаны никем из нас не читанные рваные иностранные журналы, стояло кресло, покрытое драным шерстяным пледом, под которым лежало незаряженное старинное ружье, кем-то здесь спрятанное. На полированном столе лежал незапечатанный конверт с фотографиями незнакомых людей, одетых в старомодные платья. Румяные дети, запечатленные на них, наверное, уже стали дедушками и бабушками.Казалось, что комнатка оторвана от реального мира, и, словно машина времени, отправляет в прошлое.
Задание.
Придумайте продолжение рассказа.