Сделайте упражнение 4
5-9 класс
|
1. краска сохнет, строение ветшает, цветок вянет, яблоня цветет, капуста созревает, пена пенится, кастрюля кипит, снег тает, река мелеет, огонь горит, трава тлеет.
2. человек страдает, собака тоскует, ребенок бодрствует, дедушка дремлет, зайчик прыгает, учитель спрашивает, девочка шепчет, бабушка рассказывает.
Другие вопросы из категории
Дополнениями являются:
1) от мысли, чтению, письму, его
2) его, подписываться
3) учить, его, подписываться
4) его
В СРЕДУ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ! НУЖНО 1 МЕСТО!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ХОРОШО ПОДГОТОВИТЬСЯ, ЧТО ПОВТОРИТЬ! НУЖНА ПОБЕДА!))
Читайте также
ИМЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ"
Я стал п_сателем, потому что у меня было, о чём ра_казать людям. К тому врем_ни я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё мен_ше, и лучше п_сать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько ясебя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и р_дился, то есть это у меня от пр_роды... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые см_гчают жизненные удры.
"В каком значении употреблено слово УДАР в словосочетании ЖИЗНЕННЫЕ УДАРЫ?"
Я совсем не понимаю, как правильно его сделать! Помогите!!!
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.