Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сделайте упражнение 4

5-9 класс

Kriss21 28 авг. 2014 г., 18:01:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sfz
28 авг. 2014 г., 20:46:57 (9 лет назад)

1. краска сохнет, строение ветшает, цветок вянет, яблоня цветет, капуста созревает, пена пенится, кастрюля кипит, снег тает, река мелеет, огонь горит, трава тлеет.
2. человек страдает, собака тоскует, ребенок бодрствует, дедушка дремлет, зайчик прыгает, учитель спрашивает, девочка шепчет, бабушка рассказывает.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите #498 плииииизззз
Отказавшись окончательно от мысли выучить его разумному чтению и письму, я стал его учить подписываться механически.

Дополнениями являются:
1) от мысли, чтению, письму, его
2) его, подписываться
3) учить, его, подписываться
4) его

Продолжи схему))))))))))
ПОМОГИТЕ ПЖ!!!!!!

В СРЕДУ ОЛИМПИАДА ПО РУССКОМУ! НУЖНО 1 МЕСТО!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ХОРОШО ПОДГОТОВИТЬСЯ, ЧТО ПОВТОРИТЬ! НУЖНА ПОБЕДА!))

Читайте также

Здравствуйте! Помогите пожалуйста сделать упражнение. "Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. ПОДЧЕРКНИ СОСТАВНЫЕ

ИМЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ"

Я стал п_сателем, потому что у меня было, о чём ра_казать людям. К тому врем_ни я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё мен_ше, и лучше п_сать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько ясебя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и р_дился, то есть это у меня от пр_роды... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые см_гчают жизненные удры.

"В каком значении употреблено слово УДАР в словосочетании ЖИЗНЕННЫЕ УДАРЫ?"

Я совсем не понимаю, как правильно его сделать! Помогите!!!

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте упражнение 4", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.