Решите мне всю страницу помогите
1-4 класс
|
Рыба в море, а хвост на заборе. (ковш). Из неба пришёл ,в землю ушёл. (дождь). Под соснами,под ёлками лежит мешок с иголками.(еж). По морю идет, идет, а до берега дойдет - тут и пропадет. (волна)
рыба в море, а хвост на заборе
с неба пришел, в землю ушел
под соснами, под елками, лежит мешок с иголками
к морю...а с берега дойдет
антонимы_ небо-земля
2. варенье из малины
работать на заводе
ПРИшел из школы
ДОехать до города, ПОкататься на коньках
Входить в комнату
Спрятаться под деревом
заглавные буквы-приставки
3.
перейти через реку
лежать возле дерева
выползти из-под кровати
трава вокруг дома
предложения- Он спокойно лежал возле дерева.
Другие вопросы из категории
у послышала она И ей невольно улыбнулась...Помогите пожалуйста Какую "работу"выполняют знаки препинания в этом стихотворении?
На Байкале всегда много солнца.
Читайте также
замените фразы глаголом ,который без "НЕ" не употребляются. ......
Чувствовать себя не очень хорошо.
Не понимать,теряться в догадках.
Сильно возмущаться .
Принуждать , заставлять.
Испытывать сильную не приязнь .
Находиться в крайней степени возмущения ...пожалуйста помогите..умоляю..!?
некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу.
С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу — рот разбит.
Решил повернуть назад, домой.
Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, — видимо, безотчетным нниманием, обостренным ожиданием помощи...
Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог.
Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли и производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного — они же видели, что я весь в кро-пи, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил, • меня это не касается» стало чувством привычным?
С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное -— желание отойти, уклониться, не ввязываться — и ее? мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нагоей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.
Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако» призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся — и причин видимых не нашел.
Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной вахней жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот заой фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас — о главных ясизненных правилах той поры.
Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек — я, например, — монсет только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (439 слов) (По Д. А. Гранину. Из очерка «О милосердии»)