помогите пожалуйста составить текст(7 предложений)!!!!где в каждом предложении будет несколько придаточных.очень срочно
5-9 класс
|
1)Когда Михаил взглянул на Лизу, она молчаливо отвела глаза, дав понять, что она ещё не готова, что ей надо подумать. 2)Но молодой человек не сдавался, он начал предлагать ей горы изумрудов лишь за то, чтобы она согласилась выйти за него замуж, чтобы стать его женой. 3)Однажды, когда они гуляли вечером, незадолго до предложения, Михаил впервые поцеловал её так, как не целовал никого, так, будто она — единственная радость в его жизни. 4)Возможно, именно после этого Лиза приняла решение, что она не выйдет за него замуж, ибо это было нахальством, но умолчала об этом. 5)Лишь своей матери она сказала об этом, та отреагировала бурно и сурово, так как Лизе было давно не 18, но она так и не нашла того единственного, что будет носить её на руках. 6) Прошло много лет , и сегодня всё: и Лиза, и мама, и даже сам виновник торжества — Михаил стеснялись, конечно, кто, как не жених и невеста, кто, как не мама невесты, бояться свадьбы?
7)Да, вы не ослышались, и у вас не плохое зрение, Лиза действительно выходит замуж за Михаила, как бы это строго, как бы это бесмысслено не звучало.
Как-то так. Бред, но в каждом предложении есть несколько придаточных)
Другие вопросы из категории
формы , с уменшительно-ласкательными суффиксами.
Читайте также
ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.
1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший
Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
помогите пожалуйста, жутко болит голова, не могу ничего придумать...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!**