Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Это можно иметь и сохранить, но этим нельзя обладать, это можно отдать, но нельзя взять С этим можно выйти, но нельзя войти/

5-9 класс

MariamnaP 19 дек. 2014 г., 5:23:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марк123123
19 дек. 2014 г., 7:59:59 (9 лет назад)

Честь наверное, но я точно не уверена..........

+ 0 -
Xerox0n
19 дек. 2014 г., 9:41:34 (9 лет назад)

Честь !!!!! 100000%! у нас сегодня на уроке об этом говорили...

Ответить

Другие вопросы из категории

Народ помогите пожалуйста!СРОЧНО!

Нужно составить план текста.
Существуют разные гипотезы происхождения языка. Одна из них получила название звукоподражательной. Древний человек осознанно или неосознанно стремился подражать звукам окружающего мира: крикам животных, шуму стихии. В каждом языке и сейчас есть слова типа кукушка, хрюкать, шуршать, шелест, в которых угадывается звукоподражание.
Другая гипотеза связывает первые слова человека не с теми звуками, которые он услышал в природе, а с теми, которые он сам производил. Это могли быть междометия, с помощью которых выражаются чувства человека. Такая гипотеза называется междометной.

Составьте связный текст на одну из следующих тем:"Сегодня(сейчас )на улице(во дворе,в лесу и т.п)",Новости "дня"(о том,что происходит сейчас в нашей

стране,за рубежом)".Глаголы в настоящем времени подчеркните.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО))))))

Читайте также

Сочинение-руссуждение по тексту: объясните фразу 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать 1. В этот день

на берегу моря Зыбин всё-таки достал краба. 2. Краб был страшно большой и плоский, и, присмотревшись на нём можно было разглядеть бугры и колючки, какие-то швы, зубчатые гребешки. 3. Если его засушить, получится, наверное, прекрасный сувенир. 4. Краб неделю просидел под кроватью. 5. Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кровати, и, когда кто-нибудь наклонялся над ним, он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню. 6. На третий день около усов показалось пена, но, когда Зыбин к нему притронулся, краб пребольно, до крови заклешил ему палец. 7. Тогда Зыбин ногой задвинул краба к самой стенки – вот он там и сидел сначала, а потом лежал 8. На пятый день его глаза подёрнулись белой плёнкой, но только Зыбин притронулся к нему, как он выбросил вперёд всю ту же страшную и беспомощную клешню. 9. На панцире появилось что-то тоже вроде плесени. 10. На седьмой день Зыбин утром сказал Лёли: 11. «Всё больше я не могу- вечером его выпущу.» 12. Она ответила: 13. «и я пойду с вами» 14. Они договорились встретится на набережной. 15. Когда стемнело и она подошла к морю, он уже сидел и ждал её. 16. Краб был в его шляпе. 17. Зыбин сказал: 18. «Вот уж не думал никогда, что во мне сидит такой скот» 19. «Обречь кого-то на мучительное и медленное умирание. 20. Никогда бы не поверил что способен на такое» 21. Я думал посидит и заснёт как рыба 22. Я боль должен был понимать… 23. Этим нельзя пренебрегать. 24. «Слушай, - прервала его Лена, наклоняясь над шляпой, 25. Ещё бы день и он был бы готов.» 26. Он закатал до колен брюки и вошёл в воду. 27. «Да» - сказал он 28. Конечно 29. Но больше я уже не могу. 30. У каждого скотства есть какой то естественный предел. 31. А я перешёл его. 32. Он наклонился над водой и опрокинул шляпу. 33. Под светом фонарика по белому подводному песочку бегали светлые живописные тени волн. 34. Краб упал на спину да так и остался. 35. Мёрт сказала Лена, подняв назыбенно обескураженный взгляд. 36. Да – тяжело сказал он. 37. Поздно. 38. Ещё вчера… 39. Смотри, смотри! 40. Сперва заработали ноги. 41. Краб перевернулся, медленно с трудом поднялся, 42. встал, отдыхая и отходя. 43. Он стоял большой … и набирался сил. 44. И как-то сразу же пропали все белые пятна. 45. Будет жить – сказал Зыбин. 46. Какая-то мелкая рыбёшка проплыла, сверкнула голубой искрой и сгорела в луче фонаря. 47. Тогда краб двинулся. 48. Он пошёл неуклюжа, как танк. 49. Шёл и слегка шатался, 50. прошёл и немного остановился. 51. Будет жить – сказал зыбин

Анализ этого текста пожалуйста срочно не менее 150 слов

ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН
(1) Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.
(2)А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.
(3)Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. (4)Образованность живет старым содержанием, интеллигентность — созданием нового и осознанием старого как нового.
(5)Больше того... (6)Лишите подлинно интеллигентного человека всех его знаний, образованности, лишите его самой памяти. (7)Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всем этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям, любовь к приобретению знаний, интерес к истории, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной, только чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, если он проявит уважение к культуре прошлого, навыки воспитанного человека, ответственность в решении нравственных вопросов, богатство и точность своего языка — разговорного и письменного, — вот это и будет интеллигентный человек.
(8)Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. (9)Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя — не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Помогите пожалуйста написать изложение, количество слов должно быть примерно 70. Многие думают: интеллигентный человек – это тот,

который много читал, получил хорошее образование,много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть все-таки внутренне интеллигентным человеком.

Образованность нельзя смешивать с интеллигентностью. Образованность живёт старым содержанием, интеллигентность - созданием нового и осознанием старого как нового.

Я знал на русском Севере крестьян, которые были по настоящему интеллигентны. Они соблюдали удивительную чистоту в своих домах, умели ценить хорошие песни, умели рассказывать «бывальщину» (то есть то, что произошло с ними или другими), жили упорядоченным бытом, были гостеприимны и приветливы, с пониманием относились и к чужому горю, и к чужой радости.

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого. Она проявляется в тысяче и тысяче мелочей: в умении уважительно спорить, вести себя скромно за столом, в умении незаметно (именно незаметно) помочь другому, беречь природу, не мусорить вокруг себя - не мусорить окурками или руганью, дурными идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность — это способность к пониманию, к восприятию, это терпимое отношение к миру и к людям.

Социальный долг человека — быть интеллигентным. Это долг и перед самим собой. Это залог его личного счастья и «ауры доброжелательности» вокруг него и к нему (то есть обращенной к нему).

Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи - задача первостепенной важности. Но как воспитать эту

любовь? Она начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, а затем ко всему человечеству, к человеческой культуре. Человек живет в определенной окружающей среде. Загрязнение среды грозит гибелью человечеству. Всем известны те гигантские усилия, которые предпринимаются отдельными странами, учеными, общественными деятелями, чтобы спасти от загрязнения воздух, водоемы, леса, чтобы сохранить животный мир нашей планеты. Человечество тратит миллиарды не только на то, чтобы не задохнуться, не погибнуть, но чтобы сохранить также ту окружающую нас природу, которая дает людям возможность эстетического и нравственного отдыха. Целительная сила природы хорошо известна. Наука, которая занимается охраной и восстановлением окружающей природы, называется экологией и как дисциплина начинает уже сейчас преподаваться в университетах. Но экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды - задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. Если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. А между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. Изучаются отдельные виды культуры, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. Человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое. История открывает ему окно в мир. Жить там, где жили поэты, прозаики, философы, ежедневно впитывать впечатления, которые получили отражение в великих произведениях русской литературы, посещать музеи - значит постоянно обогащаться духовно. Улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, напоминают... Ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого входят в человека, становятся мерилом прекрасного. Он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. И тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. Любящий свою родину человек не может не испытывать нравственной ответственности перед людьми будущего, чьи духовные запросы будут все множиться и возрастать. Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, в вещах, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, старые дома, бывшие "участниками" его юности, свидетелями исторических событий, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен и к своей стране. Итак, в экологии есть два раздела: экология биологическая и экология культурная, или нравственная. Убить человека биологически может несоблюдение законов биологической экологии, убить человека нравственно может несоблюдение законов экологии культурной. И нет между ними пропасти, как нет четко обозначенной границы между природой и культурой. -------------------------------------------------------------------------- нужно доказать,что это текст публицистический по 4-ём пунктам. 1)Задача речи 2)Форма речи 3)Виды Текстов 4)Особенности языка ОЧЕНЬ нужно,пожалуйста.

Сократить текст : Мы часто говорим друг другу: желаю тебе всего доброго. Это не просто выражение вежливости. В этих словах мы выражаем свою

человеческую сущность. Надо иметь большую силу духа, чтобы уметь желать добра другим. Умение чувствовать, умение видеть по-доброму окружающих тебя людей- это не только показатель культуры, но и результат огромной внутренней работы духа. Обращаясь друг к другу с просьбой, мы говорим: пожалуйста. Просьба - это порыв души. Отказать человеку в помощи - значит потерять собственное человеческое достоинство. Одно правило в жизни должно быть у каждого человека: великодушия, умение не быть эгоистом, находиться радость в помощи другим. Равнодушие к нуждающимся в помощи - это душевное уродство. Чтобы уберечь себя от равнодушия, надо развивать в своей душе соучастие, сочувствие, сострадание и в то же время умение отличать безобидные человеческие слабо от потоков, калечащих душу. Человек должен испытывать радостное волнение и тревогу в связи с благополучием или горестями другого человека и на собственном опыте убедиться, что от того, как он относиться к окружающим, зависит мир и покой в его душе. Увеличивать добро в окружающем нас мире - в этом заключается самая большая цель жизни. Добро слагается из много, и каждый раз жизнь ставит обрез человеком задачу, которую надо уметь решать. Добро начинается с малого-желания добра своим близким, но расширяясь, оно захватывает все более широки круг вопросов. Это как круги на воде, расширяясь, становиться все слабее. Любовь же и дружба, разрастаюсь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становиться все выше, а человек, их центр, мудрее.



Вы находитесь на странице вопроса "Это можно иметь и сохранить, но этим нельзя обладать, это можно отдать, но нельзя взять С этим можно выйти, но нельзя войти/", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.