Зачем нужно знать,как обозначать на бумаге произношение звуков,слов?
5-9 класс
|
Во первых, для того чтобы можно было записывать слова в транскрипциях. А во вторых для того, чтобы читать по транскрипциям. Но я считаю, что в жизни тебе это не пригодиться, если что только произносить слова правильно будешь.:)
Другие вопросы из категории
текст? а) Рассвело незаметно. б) Послышалось пение птиц. в) Утро. г) На траве и кустах заблестела роса. д) Цветы раскрыли свои лепестки А) г,б,в,д,а Б) а,б,г,в, д В) в,а,г,д,б Г) а, б,д,г,в Д) г, в.б,а,д 10. К самостоятельным частям речи не относится: а) местоимение б) глагол в) числительное г) частица д) прилагательное 11. Какие слова не являются синонимами? а) погасить - потушить б) лелеять - нежить в) горе -случай г) солидный - видный д) бесхитростный - незатейливый 12. Укажите предложение, в котором неправильно употреблено слово. а) Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке б) Школа находится в центре города в) Они с увлечением работали г) На линейке ребят похвалили за прекрасную работу д) Их примеру последовали школьники младших классов 13. Среди приведённых фразеологизмов найдите со значением «мало» а) разделать под орех б) куры не клюют в) лясы точить г) раз два и обчёлся д) сидеть сложа руки
сосуде?" Используйте в рассуждении действительные причастия настоящего времени(где это целесообразно)
Читайте также
Слова,дружище,как листья на дереве. Чтобы понять,почему лист таков, а не иной, нужно знать, как растет дерево!
всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.
а)задолг... б)докрасн... в)наполовин... г)затемн...
2. в каком предложении слово ДАЛЬ является существительным? а)Там, где горы, убегая,В светлой тянутся дали,Пресловутого ДунаяЛьются вечные струи. б) И на холму , там , где , белея ,Руина замка в даль глядит ,Стояла ты, младая Фея,На мшистый опершись гранит. в) Стремлюсь куда-то , вдаль спеша ,Но встречу с тихими гробами Смиренно празднует душа. г) (в)дали колеблются и звуки, и виденья.
3. в каком предложении выделенное слово является существительным+предлог? а)Обиды забывала, поплакавши едва, (на)век запоминала дешёвые слова. б)с лица земли, где всё темно и скудно, к нам, в нашу глубь, где пышно и светло.
ПЛИЗИК, ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!если что, пишите в сообщения!!!!!!!
крупу.
-Ловить рыбу в мутной воде.
-Пускать козла в огород.
-Как корова языком слизала.
-Смотрит как баран на новые ворота.