Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

представть,что ты в магазине ,,Всё для счастья,,.Опиши те предметы,которые тебя интересуют.напиши сочинение-описание.озаглавте его.

10-11 класс

Rita1809 02 февр. 2015 г., 7:02:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gelkasol
02 февр. 2015 г., 8:44:41 (9 лет назад)

Магазин я люблю потому что там можно найти все необходимое 

Ответить

Другие вопросы из категории

Вставьте пропущенные гласные.

Выр_щенные овощи, зам_рать от восторга, приб_ру к рукам, расст_лить коврик, уд_рать со всех ног, изл_гать прекрасным языком, не прик_сайся ко мне, скл_нился над книгой, небольшое откл_нение, несг_раемый сейф, не хотел заг_рать, бл_стящий попл_вок, отличная пл_вчиха, сапоги пром_кают, м_кал картошку в соль, вым_кли до последней нитки, держать р_внение в рядах, выр_внять дорожки, зар_сти сорняками, быльем пор_сло, вск_чить на коня, безумный ск_чок, бл_стать красотой, прокл_ная все на свете, соб_рательный образ, бл_стящая работа, изб_рательный участок, предл_гать деньги, прекл_нить колени, зар_внять яму, выр_стить пальму, бескрайняя р_внина, полыхают з_рницы, раст_рала полотенцем, красивое соч_тание, ск_кал на одной ножке, покл_няться солнцу, отр_слевое производство, обск_кавший всех, ну и выск_чка, выч_сть из зарплаты, подсч_тать прибыль, выр_вненный асфальт, подж_гать бумагу, слегка к_саться, лестное ср_внение, ур_вновешенный человек, закл_натель змей, пл_вун мешает строительству, разг_равшаяся з_ря, охотники остались з_ревать, подр_стковый отдел, медленно взр_слеть, пл_вучие льды, благотв_рительный бал, одухотв_ренное лицо, оз_рять все вокруг, натв_рил бед, неук_снительно соблюдать, уст_лать цветами, оп_раться на руку, выж_гание по дереву.

Читайте также

ответь на вопросы.используй имена существительные в винительном падеже."что тебя огорчает? Что радует в жизни? Что ты можешь рассказать своим друзьям о

себе? Какие качества ты увидел в своих друзьях? Что ты хочешь сделать для людей; для сохранения природы родного края?

определить тип придаточного предложения 1)На перекате, где был хороший брод, слышался сдержанный говор. 2)Когда я писал этот рассказ, я все

время старался сохранить в себе ощущение холодного ветра с ночных гор. 3)что написано пером, того не вырубишь топором. 4)в тумане я мог видеть только те предметы, которые находились в непосредственной близости от меня. 5)то, что пощадили проливные дожди, высушил суховей

укажите вид спп 1)На перекате, где был хороший брод, слышался сдержанный говор. 2)Когда я писал этот рассказ, я все время старался сохранить в себе

ощущение холодного ветра с ночных гор. 3)что написано пером, того не вырубишь топором. 4)в тумане я мог видеть только те предметы, которые находились в непосредственной близости от меня. 5)то, что пощадили проливные дожди, высушил суховей

(1)Когда я наблюдаю современную жизнь, то мне часто кажется, что люди придают чрезмерное значение всякому имуществу и богатству, как будто состояние

равносильно большому счастью. (2)Кто так думает и чувствует, тот, наверное, проживёт несчастливую жизнь. (3)И этому я сызмала научился у моего покойного прадеда, которого тоже звали Иваном. (4)Ему всю жизнь приходилось зарабатывать себе пропитание, что давалось подчас нелегко. (5)Но, несмотря на это, мой прадед был одним из самых счастливых людей на свете.

(б)Помню его длинные белые волосы, высокий лоб, мечтательные, немножко отсутствующие глаза и удивительную живую улыбку, будто всё кругом улыбнулось. (7)Когда в юности он жил у бездетного дяди, там его тётка очень любила и называла «голубчик мой». (8)А в нём и вправду было что-то голубиное.

(9)Бедности он не знал, хотя и богатым никогда не был. (10)В своей семье он был седьмым, и притом младшим. (11)Так как родители у него умерли рано, он едва смог дотянуть до конца городского училища. (12)Как только он сдал последний экзамен, старшие братья заявили ему: (13)«Изволь, братец, теперь сам себе зарабатывать пропитание». (14)И он стал учиться тому, к чему его особенно тянуло: резьбе по дереву и игре на скрипке. (15)А уж образование своё он позднее пополнял ненасытным чтением.

(16)Мой прадед, резчик по дереву, был большой мастер, и тонкие работы удавались ему прямо удивительно: кружево, да и только! (17)А больше всего он радовался, даря какую-нибудь изящнейшую вещицу значительному, талантливому человеку. (18)Тогда он, довольный, улыбался счастливой улыбкой и приговаривал: (19)«Ведь этим я помог ему найти в жизни маленькую радость».

(20)Когда прадед начинал рассказывать или советы давать, я мог часами его слушать, затаив дыхание, а потом стал даже кое-что записывать для памяти.

(21)«Слушай, малыш, — говорил он мне, — есть особое искусство владеть вещами, и в нём секрет земного счастья. (22)Тут главное в том, чтобы не зависеть от своего имущества. (23)Одно из двух: или ты им владеешь, или оно на тебе поедет. (24)Кто боится за своё богатство, тот трясётся перед ним: как бы оно не ушло от него, как бы не повергло в бедность. (25)Тогда имущество, как ночной упырь, начнёт высасывать человека, унижать его, и всё-таки однажды, быть может даже в час смерти, оно покинет его навсегда... (26)Дело в том, чтобы, не отменяя имущество, победить его и стать свободным. (27)Я определяю судьбу каждой своей вещи и делаю это с лёгкостью, а они слушаются. (28)Моё достоинство не определяется моим имуществом, я ему не цепная собака и ночной сторож, я не побирушка, выпрашивающая копейку у каждого жизненного обстоятельства и прячущая её потихоньку в чулок. (29)Надо жить совсем иначе: где нужно, там легко списывать со счёта, где сердце заговорит, с радостью отдавать, не требовать возврата, если у другого нужда».
(ЗО)Бывало, поговорит так и возьмётся за свою скрипку, начнёт играть старинные русские песни, да ещё в настоящих древних тонах и гармониях... (31 Жак все любили слушать его игру! (32)Сидят, как зачарованные, и у всех глаза влажные. (33)А сам он стоит серьёзный, благоговейный, и только глаза сияют блаженством. (34)И горечь жизни забудешь, будто все заботы и тягости с тебя спали, и только сердце поёт от радости.

(35)И кажется мне, что прадед мой думал и жил, как настоящий мудрец.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения -не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.



Вы находитесь на странице вопроса "представть,что ты в магазине ,,Всё для счастья,,.Опиши те предметы,которые тебя интересуют.напиши сочинение-описание.озаглавте его.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.